Детальная информация

Название PR-кампания для организации сферы торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Яковлева Мария Александровна
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR ; PR-кампания ; сфера торговли ; магазин цветов ; интернет-магазин ; PR campaign ; trade ; flower shop ; online
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-697
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34774
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке PR-кампании для организации сферы торговли (на примере интернет-магазина цветов «Оранж»). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать подходы к определению понятия «PR»; 2. Рассмотреть сущность, этапы разработки и основные элементы PRкампании; 3. Изучить разработку PR-кампаний для организаций сферы торговли; 4. Дать характеристику и проанализировать интернет-магазин цветов «Оранж»; 5. Провести анализ рекламного и PR-продвижения интернет-магазина цветов «Оранж; 6. Разработать план PR-кампании для интернет-магазина цветов «Оранж». Работа проведена на базе магазина цветов «Оранж». В результате был разработан план PR-кампании для компании «Оранж».

This work is devoted to the development of a PR campaign for the organization of the trade sector (using the example of the online flower shop "Orange"). Tasks that were solved during the research: 1. describe the approaches to the definition of "PR"; 2. consider the essence, stages of development and the main elements of a PR campaign; 3. to study the development of PR campaigns for trade organizations; 4. to characterize and analyze the online flower shop "Orange"; 5. to analyze the advertising and PR promotion of the online flower shop "Orange; 6. develop a PR campaign plan for the online flower shop "Orange". The work was carried out on the basis of the "Orange" flower shop. Based on the result of the study, a PR campaign plan for the "Orange" company was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика