Детальная информация
Название | PR-кампания для организации сферы торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Яковлева Мария Александровна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR ; PR-кампания ; сфера торговли ; магазин цветов ; интернет-магазин ; PR campaign ; trade ; flower shop ; online |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-697 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34774 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке PR-кампании для организации сферы торговли (на примере интернет-магазина цветов «Оранж»). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать подходы к определению понятия «PR»; 2. Рассмотреть сущность, этапы разработки и основные элементы PRкампании; 3. Изучить разработку PR-кампаний для организаций сферы торговли; 4. Дать характеристику и проанализировать интернет-магазин цветов «Оранж»; 5. Провести анализ рекламного и PR-продвижения интернет-магазина цветов «Оранж; 6. Разработать план PR-кампании для интернет-магазина цветов «Оранж». Работа проведена на базе магазина цветов «Оранж». В результате был разработан план PR-кампании для компании «Оранж».
This work is devoted to the development of a PR campaign for the organization of the trade sector (using the example of the online flower shop "Orange"). Tasks that were solved during the research: 1. describe the approaches to the definition of "PR"; 2. consider the essence, stages of development and the main elements of a PR campaign; 3. to study the development of PR campaigns for trade organizations; 4. to characterize and analyze the online flower shop "Orange"; 5. to analyze the advertising and PR promotion of the online flower shop "Orange; 6. develop a PR campaign plan for the online flower shop "Orange". The work was carried out on the basis of the "Orange" flower shop. Based on the result of the study, a PR campaign plan for the "Orange" company was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0