Details
Title | PR-кампания для организации сферы торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Яковлева Мария Александровна |
Scientific adviser | Авакова Элина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | PR ; PR-кампания ; сфера торговли ; магазин цветов ; интернет-магазин ; PR campaign ; trade ; flower shop ; online |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-697 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34774 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке PR-кампании для организации сферы торговли (на примере интернет-магазина цветов «Оранж»). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать подходы к определению понятия «PR»; 2. Рассмотреть сущность, этапы разработки и основные элементы PRкампании; 3. Изучить разработку PR-кампаний для организаций сферы торговли; 4. Дать характеристику и проанализировать интернет-магазин цветов «Оранж»; 5. Провести анализ рекламного и PR-продвижения интернет-магазина цветов «Оранж; 6. Разработать план PR-кампании для интернет-магазина цветов «Оранж». Работа проведена на базе магазина цветов «Оранж». В результате был разработан план PR-кампании для компании «Оранж».
This work is devoted to the development of a PR campaign for the organization of the trade sector (using the example of the online flower shop "Orange"). Tasks that were solved during the research: 1. describe the approaches to the definition of "PR"; 2. consider the essence, stages of development and the main elements of a PR campaign; 3. to study the development of PR campaigns for trade organizations; 4. to characterize and analyze the online flower shop "Orange"; 5. to analyze the advertising and PR promotion of the online flower shop "Orange; 6. develop a PR campaign plan for the online flower shop "Orange". The work was carried out on the basis of the "Orange" flower shop. Based on the result of the study, a PR campaign plan for the "Orange" company was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0