Details
Title | Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Якубов Акром Санъат Угли |
Scientific adviser | Степанова Татьяна Владимировна |
Other creators | Лямин Борис Михайлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | торговое предприятие ; ассортимент ; ABC-XYZ-анализ ; мерчандайзинг ; оптимизация ; trading company ; assortment ; ABC-XYZ analysis ; merchandising ; optimization |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-698 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34689 |
Record create date | 4/22/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования – повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия за счет совершенствования его ассортимента. Для достижения представленной цели сформулирован ряд задач: 1. Изучить теоретические аспекты управления коммерческой деятельностью предприятия и формирования ассортимента товаров. 2. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Нордвест» и провести маркетинговый и конкурентный анализ внешней среды предприятия. 3. Проанализировать ассортиментную политику и структуру ассортимента ООО «Нордвест». 4. Выявить направления совершенствования ассортиментной политики предприятия ООО «Нордвест» и разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента и закупочной деятельности предприятия. 5. Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью постоянной оптимизации ассортимента и выявления лучших поставщиков товаров для торгового предприятия. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научной литературы, публикации периодических изданий, официальных Интернет-ресурсов и исследования аналитических агентств. В результате выпускной квалификационной работы были предложены два мероприятия, первое основано на оптимизации ассортимента исследуемого предприятия. Второе мероприятие связано с совершенствованием системы мерчандайзинга на торговом предприятии.
The purpose of the study is to increase the efficiency of commercial activities of a trading company by improving its product range. To achieve the presented goal, a number of tasks are formulated: 1. To study the theoretical aspects of managing the business activities of an enterprise and forming an assortment of goods. 2. To give an organizational and economic characteristic of Nordvest LLC and to conduct a marketing and competitive analysis of the external environment of the enterprise. 3. Analyze the assortment policy and assortment structure of Nordvest LLC. 4. Identify areas for improving the assortment policy of Nordvest LLC and develop measures to improve the assortment and procurement activities of the enterprise. 5. To evaluate the economic efficiency of the proposed measures. The relevance of this topic is due to the need to constantly optimize the assortment and identify the best suppliers of goods for a trading company. The sources of information were data from domestic and foreign scientific literature, publications of periodicals, official Internet resources, and research by analytical agencies. As a result of the final qualifying work, two measures were proposed, the first one is based on optimizing the assortment of the enterprise under study. The second event is related to the improvement of the merchandising system at the trading company.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0