Детальная информация
Название | Пользовательский контент в продвижении бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Абдулмуталибова Лэйла Вадимовна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR-продвижение ; пользовательский контент ; бренд ; бренд-коммуникации ; фирменный стиль ; социальные сети ; специальное мероприятие ; PR-promotion ; user-generated content ; brand ; brand communications ; corporate identity ; social media ; special event |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-746 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34775 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению пользовательского контента (UGC) как инструмента бренд-коммуникаций. В исследовании рассматриваются теоретические основы PR-продвижения, понятие бренда и его ключевые функции, а также роль пользовательского контента в маркетинговых стратегиях современных компаний. Задачи, которые решались в ходе исследования: определить специфику PR-продвижения бренда и его этапы; изучить особенности пользовательского контента и его роль в коммуникациях; проанализировать применение UGC в продвижении брендов «Dyson» и «OZON»; охарактеризовать PR-стратегию и коммуникационные каналы бренда «Золотое яблоко»; провести анализ использования UGC в продвижении бренда «Золотое яблоко»; предложить концепцию специального мероприятия, направленного на усиление пользовательского контента в коммуникационной стратегии бренда. Работа проведена на базе анализа коммуникационных стратегий российских и зарубежных брендов, контент-анализа социальных сетей и платформ, эмпирического исследования, а также изучения UGC-практик в цифровой среде. В результате исследования была подчёркнута значимость UGC для укрепления доверия и вовлечённости аудитории в коммуникациях бренда, а также разработаны рекомендации по совершенствованию использования пользовательского контента на примере проекта коммуникационной кампании для бренда «Золотое яблоко».
This study explores user-generated content (UGC) as a tool for brand communications. The research examines the theoretical foundations of PR promotion, the concept of a brand and its key functions, as well as the role of user-generated content in the marketing strategies of modern companies. Tasks solved in the final qualifying work: define the specifics of PR promotion and its key stages; study the characteristics of user-generated content and its role in brand communications; analyze the use of UGC in the promotion of Dyson and OZON brands; examine the PR strategy and communication channels of the Zolotoe Yabloko brand; conduct an analysis of UGC usage in the promotion of the Zolotoe Yabloko brand; develop a special event concept aimed at strengthening user-generated content in the brands communication strategy. The research is based on the analysis of communication strategies of Russian and international brands, content analysis of social media platforms, empirical research, and the study of UGC practices in the digital environment. As a result of the study, the significance of UGC in strengthening trust and audience engagement in brand communications was highlighted, and recommendations were developed for improving the use of user-generated content, exemplified by the design of a communication campaign project for the “Zolotoye Yabloko” brand.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1