Details
Title | Пользовательский контент в продвижении бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Абдулмуталибова Лэйла Вадимовна |
Scientific adviser | Танова Анна Гераклитовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | PR-продвижение ; пользовательский контент ; бренд ; бренд-коммуникации ; фирменный стиль ; социальные сети ; специальное мероприятие ; PR-promotion ; user-generated content ; brand ; brand communications ; corporate identity ; social media ; special event |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-746 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34775 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению пользовательского контента (UGC) как инструмента бренд-коммуникаций. В исследовании рассматриваются теоретические основы PR-продвижения, понятие бренда и его ключевые функции, а также роль пользовательского контента в маркетинговых стратегиях современных компаний. Задачи, которые решались в ходе исследования: определить специфику PR-продвижения бренда и его этапы; изучить особенности пользовательского контента и его роль в коммуникациях; проанализировать применение UGC в продвижении брендов «Dyson» и «OZON»; охарактеризовать PR-стратегию и коммуникационные каналы бренда «Золотое яблоко»; провести анализ использования UGC в продвижении бренда «Золотое яблоко»; предложить концепцию специального мероприятия, направленного на усиление пользовательского контента в коммуникационной стратегии бренда. Работа проведена на базе анализа коммуникационных стратегий российских и зарубежных брендов, контент-анализа социальных сетей и платформ, эмпирического исследования, а также изучения UGC-практик в цифровой среде. В результате исследования была подчёркнута значимость UGC для укрепления доверия и вовлечённости аудитории в коммуникациях бренда, а также разработаны рекомендации по совершенствованию использования пользовательского контента на примере проекта коммуникационной кампании для бренда «Золотое яблоко».
This study explores user-generated content (UGC) as a tool for brand communications. The research examines the theoretical foundations of PR promotion, the concept of a brand and its key functions, as well as the role of user-generated content in the marketing strategies of modern companies. Tasks solved in the final qualifying work: define the specifics of PR promotion and its key stages; study the characteristics of user-generated content and its role in brand communications; analyze the use of UGC in the promotion of Dyson and OZON brands; examine the PR strategy and communication channels of the Zolotoe Yabloko brand; conduct an analysis of UGC usage in the promotion of the Zolotoe Yabloko brand; develop a special event concept aimed at strengthening user-generated content in the brands communication strategy. The research is based on the analysis of communication strategies of Russian and international brands, content analysis of social media platforms, empirical research, and the study of UGC practices in the digital environment. As a result of the study, the significance of UGC in strengthening trust and audience engagement in brand communications was highlighted, and recommendations were developed for improving the use of user-generated content, exemplified by the design of a communication campaign project for the “Zolotoye Yabloko” brand.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1