Details

Title Digital-инструменты в продвижении медицинской организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Апкарян Арина Лерниковна
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-инструменты ; digital продвижение ; контекстная реклама ; контент-маркетинг ; медицинская организация ; digital-tools ; digital-promotion ; contextual advertising ; content marketing ; medical organization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-747
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34776
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность внедрения digital-инструментов для проекта коммуникационного продвижения организации. Даны общие понятия по digital-продвижению, его задачам, этапам построения. Проведен общий анализ деятельности медицинской организации, определено положение на рынке. Произведен коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ, PEST-анализ компании. В качестве эмпирических методов исследования были выбраны такие, как фокус-группа. Разработан проект внедрения digital-инструментов для коммуникационного продвижения медицинской организации.

In this graduate qualification work the essence of implementation of digitaltools for the project of communication promotion of the organization is stated. General concepts of digital-promotion, its tasks, stages of construction are given. The general analysis of activity of medical organization, the position in the market is defined. Communication analysis of competitors, SWOT-analysis, PEST-analysis of the company. As empirical research methods were chosen such as conversation with focus group. The project of implementation of digital tools for communication promotion of medical organization was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics