Details
Title | Digital-инструменты в продвижении медицинской организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Апкарян Арина Лерниковна |
Scientific adviser | Авакова Элина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | digital-инструменты ; digital продвижение ; контекстная реклама ; контент-маркетинг ; медицинская организация ; digital-tools ; digital-promotion ; contextual advertising ; content marketing ; medical organization |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-747 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34776 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность внедрения digital-инструментов для проекта коммуникационного продвижения организации. Даны общие понятия по digital-продвижению, его задачам, этапам построения. Проведен общий анализ деятельности медицинской организации, определено положение на рынке. Произведен коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ, PEST-анализ компании. В качестве эмпирических методов исследования были выбраны такие, как фокус-группа. Разработан проект внедрения digital-инструментов для коммуникационного продвижения медицинской организации.
In this graduate qualification work the essence of implementation of digitaltools for the project of communication promotion of the organization is stated. General concepts of digital-promotion, its tasks, stages of construction are given. The general analysis of activity of medical organization, the position in the market is defined. Communication analysis of competitors, SWOT-analysis, PEST-analysis of the company. As empirical research methods were chosen such as conversation with focus group. The project of implementation of digital tools for communication promotion of medical organization was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0