Детальная информация
Название | Анализ эффективности инструментов продвижения в сфере туристического бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Барская Анастасия Александровна |
Научный руководитель | Пивоваров Александр Михайлович |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | инструменты продвижения ; туризм ; маркетинговая стратегия ; маркетинг ; анализ эффективности ; эффективность инструментов продвижения ; туристический оператор "Алые Паруса" ; promotion tools ; tourism ; marketing strategy ; marketing ; efficiency analysis ; effectivness of promotion tools ; tour operator LLC "Alie Parusa" |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-749 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34778 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются инструменты продвижения туристического оператора ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». В работе исследуются инструменты продвижения, выявлена специфика их использования в сфере туристического бизнеса, проведен анализ эффективности инструментов продвижения туристического оператора ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». Объектом исследования выступает туристический оператор ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». В практической части работы проведены конкурентный, сравнительный и SWOT-анализы. По итогу работы был сформирован перечень рекомендаций по выбору эффективных инструментов продвижения в сфере туристического бизнеса.
In this graduation qualification work, the tools for promoting the tour operator LLC "ALIE PARUSA» are considered. The graduation qualification work examines the promotion tools, identifies the specifics of their use in the field of tourism business, analyzes the effectiveness of the promotion tools of the tour operator LLC "ALIE PARUSA". The object of the graduation qualification work is the tour operator LLC "ALIE PARUSA". In the practical part of the work, competitive, comparative and SWOT analyses were done. As a result of the graduation qualification work, a list of recommendations was formed on the selection of effective promotion tools in the field of tourism business.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0