Details
Title | Анализ эффективности инструментов продвижения в сфере туристического бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Барская Анастасия Александровна |
Scientific adviser | Пивоваров Александр Михайлович |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | инструменты продвижения ; туризм ; маркетинговая стратегия ; маркетинг ; анализ эффективности ; эффективность инструментов продвижения ; туристический оператор "Алые Паруса" ; promotion tools ; tourism ; marketing strategy ; marketing ; efficiency analysis ; effectivness of promotion tools ; tour operator LLC "Alie Parusa" |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-749 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34778 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются инструменты продвижения туристического оператора ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». В работе исследуются инструменты продвижения, выявлена специфика их использования в сфере туристического бизнеса, проведен анализ эффективности инструментов продвижения туристического оператора ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». Объектом исследования выступает туристический оператор ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». В практической части работы проведены конкурентный, сравнительный и SWOT-анализы. По итогу работы был сформирован перечень рекомендаций по выбору эффективных инструментов продвижения в сфере туристического бизнеса.
In this graduation qualification work, the tools for promoting the tour operator LLC "ALIE PARUSA» are considered. The graduation qualification work examines the promotion tools, identifies the specifics of their use in the field of tourism business, analyzes the effectiveness of the promotion tools of the tour operator LLC "ALIE PARUSA". The object of the graduation qualification work is the tour operator LLC "ALIE PARUSA". In the practical part of the work, competitive, comparative and SWOT analyses were done. As a result of the graduation qualification work, a list of recommendations was formed on the selection of effective promotion tools in the field of tourism business.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0