Details

Title Анализ эффективности инструментов продвижения в сфере туристического бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Барская Анастасия Александровна
Scientific adviser Пивоваров Александр Михайлович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инструменты продвижения ; туризм ; маркетинговая стратегия ; маркетинг ; анализ эффективности ; эффективность инструментов продвижения ; туристический оператор "Алые Паруса" ; promotion tools ; tourism ; marketing strategy ; marketing ; efficiency analysis ; effectivness of promotion tools ; tour operator LLC "Alie Parusa"
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-749
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34778
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются инструменты продвижения туристического оператора ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». В работе исследуются инструменты продвижения, выявлена специфика их использования в сфере туристического бизнеса, проведен анализ эффективности инструментов продвижения туристического оператора ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». Объектом исследования выступает туристический оператор ООО «АЛЫЕ ПАРУСА». В практической части работы проведены конкурентный, сравнительный и SWOT-анализы. По итогу работы был сформирован перечень рекомендаций по выбору эффективных инструментов продвижения в сфере туристического бизнеса.

In this graduation qualification work, the tools for promoting the tour operator LLC "ALIE PARUSA» are considered. The graduation qualification work examines the promotion tools, identifies the specifics of their use in the field of tourism business, analyzes the effectiveness of the promotion tools of the tour operator LLC "ALIE PARUSA". The object of the graduation qualification work is the tour operator LLC "ALIE PARUSA". In the practical part of the work, competitive, comparative and SWOT analyses were done. As a result of the graduation qualification work, a list of recommendations was formed on the selection of effective promotion tools in the field of tourism business.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics