Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции пошаговой игры в жанре фэнтези: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Грищенко Елизавета Максимовна
Научный руководитель Ткаченко Полина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика пошаговая видеоигра ; видеоролик ; разработка видеоигры ; анимационный ролик ; фирменный стиль ; монтаж ; turn-based videogame ; videogame ; videogame development ; animation ; corporate identity ; editing
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-75
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34134
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена созданию дизайн-концепции пошаговой игры в жанре фэнтези. Презентационный видеоролик создается с целью продемонстрировать геймплей будущей игры, заинтересовать целевую аудиторию визуальным наполнением и сюжетом. Задачи исследования: 1. Разбор аналогов компьютерных игр по схожей тематике. 2. Разработка сценария, боевой системы и системы улучшения навыков. 3. Разработка графической концепции интерфейсов, персонажей и локаций. 4. Разработка презентационного видеоролика. В результате созданного проекта на основе аналогов, изучения тенденций в современной индустрии игр и анализа потребностей целевой аудитории, был разработан подходящий сценарий, созданы дизайны персонажей, фоны и анимация. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: – локации, дизайн персонажей – Paint Tool SAI 2.0, Adobe Photoshop; – дизайн интерфейсов – Adobe Illustrator; – монтаж, цветокоррекция, анимация логотипа – Adobe After Effects.

This work is dedicated to creating a design concept for a turn-based fantasy game. A presentation video is created to demonstrate the gameplay of a future game and to interest the target audience in its visual content and plot. Research objectives: 1. Analysis of analogs of computer games on a similar topic. 2. Development of a scenario, a combat system, and a skill improvement system. 3. Development of a graphical concept of interfaces, characters and locations. 4. Development of a presentation video. As a result of the created project based on analogs, studying trends in the modern gaming industry and analyzing the needs of the target audience, a suitable scenario was developed, character designs, backgrounds and animations were created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases, and others.: – Locations, character design – Paint Tool SAI 2.0, Adobe Photoshop; – Interface Design – Adobe Illustrator; – Editing, color correction, logo animation – Adobe After Effects.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика