Details

Title Таргетированная реклама как инструмент продвижения образовательной платформы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Гончарова Ксения Алексеевна
Scientific adviser Богловская Елена Борисовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; таргетированная реклама ; образовательная платформа ; VK Реклама ; сообщество ВКонтакте ; продвижение в соцсетях ; привлечение аудитории ; эффективность рекламы ; стоимость подписчика. ; advertising ; targeted advertising ; educational platform ; VK advertising ; VKontakte community ; promotion in social networks ; audience attraction ; advertising effectiveness ; cost of a subscriber
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-751
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34780
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является разработка рекламной кампании в VK Реклама, направленной на увеличение сообщества бренда в социальной сети «ВКонтакте» для образовательной платформы. В ходе исследования были выполнены следующие задачи: изучены понятие, специфика и преимущества таргетированной рекламы; проанализирована таргетированная реклама на цифровых платформах VK Реклама и Telegram Ads; проведен анализ использования таргетированной рекламы в сфере онлайн-образования; разработана рекламная кампания для продвижения образовательной платформы в VK Реклама; проведена оценка эффективности и результатов рекламной кампании. В результате рекламной кампании на сообщество подписалось более 5000 подписчиков со средней стоимостью подписчика 234 руб. с НДС. Благодаря реализованной рекламной кампании удалось снизить стоимость подписчика на 72% по сравнению с результатами тестовой кампании. В данной работе было показано, что использование таргетированной рекламы в VK Реклама для образовательной платформы является эффективным инструментом для продвижения и привлечения подписчиков в социальной сети «ВКонтакте».

The purpose of this work is to develop an advertising campaign in VK Advertising aimed at increasing the brand community in the social network VKontakte for the educational platform. The following tasks were accomplished during the study: the concept, specifics, and advantages of targeted advertising were studied; targeted advertising on the digital platforms VK Advertising and Telegram Ads was analyzed; the use of targeted advertising in the field of online education was analyzed; an advertising campaign was developed to promote the educational platform in VK Advertising; the effectiveness and results of the advertising campaign were assessed. As a result of the advertising campaign, more than 5,000 subscribers subscribed to the community with an average subscriber cost of 234 rubles with VAT. Thanks to the implemented advertising campaign, it was possible to reduce the subscriber cost by 72% compared to the results of the test campaign. This work showed that the use of targeted advertising in VK Advertising for the educational platform is an effective tool for promoting and attracting subscribers to the social network VKontakte.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics