Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение B2B-компании (на примере «Акцентр Северо-Запад»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Горохов Антон Денисович |
Научный руководитель | Богловская Елена Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное продвижение ; инструменты коммуникационного продвижения ; эффективность коммуникационной деятельности ; методы продвижения ; рынок б2б ; communication promotion ; communication promotion tools ; effective communication activity ; methods of promotion ; b2b market |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-752 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34781 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Предметом исследования данной квалификационной выпускной работы является коммуникационное продвижение B2B компании ООО «Акцентр Северо-Запад». В исследовательской части работы был проведён анализ концептуальных и методологических подходов к продвижению B2B компании, а также анализ подходов лидера рынка. В практической части работы был проведён конкурентный коммуникационный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из полученных данных, в рамках квалификационной работы был разработан проект коммуникационного продвижения компании.
The subject of the study of this qualifying graduation thesis is the B2B communication promotion of «Axenter North-West» LLC. The research part of the work carries out an analysis of conceptual and methodological approaches to the promotion of a B2B company, as well as an analysis of the approaches of the market leaders. In the practical part of the work, a competitive communication analysis was conducted, and the companys strengths and weaknesses were highlighted. Based on the data obtained, a communication promotion project for the company was developed as part of the qualification work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0