Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение B2B-компании (на примере «Акцентр Северо-Запад»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Горохов Антон Денисович
Научный руководитель Богловская Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное продвижение ; инструменты коммуникационного продвижения ; эффективность коммуникационной деятельности ; методы продвижения ; рынок б2б ; communication promotion ; communication promotion tools ; effective communication activity ; methods of promotion ; b2b market
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-752
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34781
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом исследования данной квалификационной выпускной работы является коммуникационное продвижение B2B компании ООО «Акцентр Северо-Запад». В исследовательской части работы был проведён анализ концептуальных и методологических подходов к продвижению B2B компании, а также анализ подходов лидера рынка. В практической части работы был проведён конкурентный коммуникационный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из полученных данных, в рамках квалификационной работы был разработан проект коммуникационного продвижения компании.

The subject of the study of this qualifying graduation thesis is the B2B communication promotion of «Axenter North-West» LLC. The research part of the work carries out an analysis of conceptual and methodological approaches to the promotion of a B2B company, as well as an analysis of the approaches of the market leaders. In the practical part of the work, a competitive communication analysis was conducted, and the companys strengths and weaknesses were highlighted. Based on the data obtained, a communication promotion project for the company was developed as part of the qualification work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика