Details

Title Коммуникационное продвижение B2B-компании (на примере «Акцентр Северо-Запад»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Горохов Антон Денисович
Scientific adviser Богловская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; инструменты коммуникационного продвижения ; эффективность коммуникационной деятельности ; методы продвижения ; рынок б2б ; communication promotion ; communication promotion tools ; effective communication activity ; methods of promotion ; b2b market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-752
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34781
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Предметом исследования данной квалификационной выпускной работы является коммуникационное продвижение B2B компании ООО «Акцентр Северо-Запад». В исследовательской части работы был проведён анализ концептуальных и методологических подходов к продвижению B2B компании, а также анализ подходов лидера рынка. В практической части работы был проведён конкурентный коммуникационный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из полученных данных, в рамках квалификационной работы был разработан проект коммуникационного продвижения компании.

The subject of the study of this qualifying graduation thesis is the B2B communication promotion of «Axenter North-West» LLC. The research part of the work carries out an analysis of conceptual and methodological approaches to the promotion of a B2B company, as well as an analysis of the approaches of the market leaders. In the practical part of the work, a competitive communication analysis was conducted, and the companys strengths and weaknesses were highlighted. Based on the data obtained, a communication promotion project for the company was developed as part of the qualification work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics