Details
Title | Коммуникационное продвижение B2B-компании (на примере «Акцентр Северо-Запад»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Горохов Антон Денисович |
Scientific adviser | Богловская Елена Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное продвижение ; инструменты коммуникационного продвижения ; эффективность коммуникационной деятельности ; методы продвижения ; рынок б2б ; communication promotion ; communication promotion tools ; effective communication activity ; methods of promotion ; b2b market |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-752 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34781 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Предметом исследования данной квалификационной выпускной работы является коммуникационное продвижение B2B компании ООО «Акцентр Северо-Запад». В исследовательской части работы был проведён анализ концептуальных и методологических подходов к продвижению B2B компании, а также анализ подходов лидера рынка. В практической части работы был проведён конкурентный коммуникационный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из полученных данных, в рамках квалификационной работы был разработан проект коммуникационного продвижения компании.
The subject of the study of this qualifying graduation thesis is the B2B communication promotion of «Axenter North-West» LLC. The research part of the work carries out an analysis of conceptual and methodological approaches to the promotion of a B2B company, as well as an analysis of the approaches of the market leaders. In the practical part of the work, a competitive communication analysis was conducted, and the companys strengths and weaknesses were highlighted. Based on the data obtained, a communication promotion project for the company was developed as part of the qualification work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0