Детальная информация

Название Комплексное продвижение музыкального проекта на примере музыкального маркетингового агентства Up Sound: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Иглина Ольга Витальевна
Научный руководитель Тучкевич Евгения Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика музыкальный контент ; цифровое ; пространство ; концерты ; радиоэфиры ; печатные сми ; таргетирование ; сегментация и понимание аудитории ; тенденции в музыке и маркетинге ; комплексное ; продвижение музыкального проекта ; лояльность публики ; музыкальное маркетинговое агентство “Up Sound” ; musical content ; digital space ; concerts ; radio broadcasts ; print media ; targeting ; segmentation and understanding of audience ; trends in music and marketing ; comprehensive promotion of a musical project ; audience loyalty ; music marketing agency “Up Sound”
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-754
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34783
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрено понятие «продвижение» и маркетинговые коммуникации, изучены особенности и инструменты креативной экономики, а также способы продвижения музыкальных проектов. В практической части работы выполнена общая характеристика деятельности музыкального маркетингового агентства “Up Sound”, оценена проектная деятельность музыкального маркетингового агентства “Up Sound” . В рамках работы приведена разработка концепции продвижения музыкального проекта на примере музыканта агентства, оценена эффективность будущего продвижения музыкального проекта.

The paper examines the concept of “promotion” and marketing communications, studies the features and tools of the creative economy, as well as the methods for promoting musical projects. In the practical part of the work, a general characterization of the activities of the music marketing agency “Up Sound” is provided, and the project activities of the “Up Sound” music marketing agency are evaluated. As part of the work, a promotion concept for a music project has been developed using an agency musician as an example, and the effectiveness of the future promotion of the music project has been evaluated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика