Details
Title | Комплексное продвижение музыкального проекта на примере музыкального маркетингового агентства Up Sound: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Иглина Ольга Витальевна |
Scientific adviser | Тучкевич Евгения Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | музыкальный контент ; цифровое ; пространство ; концерты ; радиоэфиры ; печатные сми ; таргетирование ; сегментация и понимание аудитории ; тенденции в музыке и маркетинге ; комплексное ; продвижение музыкального проекта ; лояльность публики ; музыкальное маркетинговое агентство “Up Sound” ; musical content ; digital space ; concerts ; radio broadcasts ; print media ; targeting ; segmentation and understanding of audience ; trends in music and marketing ; comprehensive promotion of a musical project ; audience loyalty ; music marketing agency “Up Sound” |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-754 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34783 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе рассмотрено понятие «продвижение» и маркетинговые коммуникации, изучены особенности и инструменты креативной экономики, а также способы продвижения музыкальных проектов. В практической части работы выполнена общая характеристика деятельности музыкального маркетингового агентства “Up Sound”, оценена проектная деятельность музыкального маркетингового агентства “Up Sound” . В рамках работы приведена разработка концепции продвижения музыкального проекта на примере музыканта агентства, оценена эффективность будущего продвижения музыкального проекта.
The paper examines the concept of “promotion” and marketing communications, studies the features and tools of the creative economy, as well as the methods for promoting musical projects. In the practical part of the work, a general characterization of the activities of the music marketing agency “Up Sound” is provided, and the project activities of the “Up Sound” music marketing agency are evaluated. As part of the work, a promotion concept for a music project has been developed using an agency musician as an example, and the effectiveness of the future promotion of the music project has been evaluated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0