Details

Title Комплексное продвижение музыкального проекта на примере музыкального маркетингового агентства Up Sound: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Иглина Ольга Витальевна
Scientific adviser Тучкевич Евгения Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects музыкальный контент ; цифровое ; пространство ; концерты ; радиоэфиры ; печатные сми ; таргетирование ; сегментация и понимание аудитории ; тенденции в музыке и маркетинге ; комплексное ; продвижение музыкального проекта ; лояльность публики ; музыкальное маркетинговое агентство “Up Sound” ; musical content ; digital space ; concerts ; radio broadcasts ; print media ; targeting ; segmentation and understanding of audience ; trends in music and marketing ; comprehensive promotion of a musical project ; audience loyalty ; music marketing agency “Up Sound”
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-754
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34783
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрено понятие «продвижение» и маркетинговые коммуникации, изучены особенности и инструменты креативной экономики, а также способы продвижения музыкальных проектов. В практической части работы выполнена общая характеристика деятельности музыкального маркетингового агентства “Up Sound”, оценена проектная деятельность музыкального маркетингового агентства “Up Sound” . В рамках работы приведена разработка концепции продвижения музыкального проекта на примере музыканта агентства, оценена эффективность будущего продвижения музыкального проекта.

The paper examines the concept of “promotion” and marketing communications, studies the features and tools of the creative economy, as well as the methods for promoting musical projects. In the practical part of the work, a general characterization of the activities of the music marketing agency “Up Sound” is provided, and the project activities of the “Up Sound” music marketing agency are evaluated. As part of the work, a promotion concept for a music project has been developed using an agency musician as an example, and the effectiveness of the future promotion of the music project has been evaluated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics