Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение организации в сфере рекреационнного туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Игнатьева Любовь Андреевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное продвижение ; рекреационный туризм ; эко-парк "дух природы" ; продвижение посредством событийной коммуникации ; communication promotion ; recreational tourism ; eco-park "spirit of nature" ; promotion through event communication
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-755
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34784
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке коммуникационного продвижения эко-парка «Дух Природы». Задачи, которые решались в ходе исследования: - изучение теоретических основ коммуникационного продвижения; - изучение инструментов продвижения в сфере туризма; - изучение особенностей российского рынка рекреационного туризма; - характеристика организации «Дух Природы»; - проведение анализа коммуникационной деятельности эко-парка «Дух Природы»; - разработка проекта коммуникационного продвижения для эко-парка «Дух Природы». Работа проведена на базе эко-парка «Дух Природы». В результате цель исследования является достигнутой. Разработан проект по коммуникационному продвижению для эко-парка «Дух Природы».

This work is devoted to the development and planning of communication promotion of the eco-park “Spirit of Nature”. Tasks that were solved during the study: - study of the theoretical foundations of communication promotion; - study of promotion tools in the field of tourism; - study of the features of the recreational tourism market in Russia; - characteristics of the organization “Spirit of Nature”; - analysis of the communication activities of the eco-park “Spirit of Nature”; - development of a communication promotion project for the eco-park “Spirit of Nature”. The work was carried out on the basis of the eco-park “Spirit of Nature”. As a result, the goal of the study was achieved. A project on communication promotion for the eco-park “Spirit of Nature” was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика