Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение организации в сфере рекреационнного туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Игнатьева Любовь Андреевна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное продвижение ; рекреационный туризм ; эко-парк "дух природы" ; продвижение посредством событийной коммуникации ; communication promotion ; recreational tourism ; eco-park "spirit of nature" ; promotion through event communication |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-755 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34784 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке коммуникационного продвижения эко-парка «Дух Природы». Задачи, которые решались в ходе исследования: - изучение теоретических основ коммуникационного продвижения; - изучение инструментов продвижения в сфере туризма; - изучение особенностей российского рынка рекреационного туризма; - характеристика организации «Дух Природы»; - проведение анализа коммуникационной деятельности эко-парка «Дух Природы»; - разработка проекта коммуникационного продвижения для эко-парка «Дух Природы». Работа проведена на базе эко-парка «Дух Природы». В результате цель исследования является достигнутой. Разработан проект по коммуникационному продвижению для эко-парка «Дух Природы».
This work is devoted to the development and planning of communication promotion of the eco-park “Spirit of Nature”. Tasks that were solved during the study: - study of the theoretical foundations of communication promotion; - study of promotion tools in the field of tourism; - study of the features of the recreational tourism market in Russia; - characteristics of the organization “Spirit of Nature”; - analysis of the communication activities of the eco-park “Spirit of Nature”; - development of a communication promotion project for the eco-park “Spirit of Nature”. The work was carried out on the basis of the eco-park “Spirit of Nature”. As a result, the goal of the study was achieved. A project on communication promotion for the eco-park “Spirit of Nature” was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1