Details

Title Коммуникационное продвижение организации в сфере рекреационнного туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Игнатьева Любовь Андреевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; рекреационный туризм ; эко-парк "дух природы" ; продвижение посредством событийной коммуникации ; communication promotion ; recreational tourism ; eco-park "spirit of nature" ; promotion through event communication
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-755
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34784
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке коммуникационного продвижения эко-парка «Дух Природы». Задачи, которые решались в ходе исследования: - изучение теоретических основ коммуникационного продвижения; - изучение инструментов продвижения в сфере туризма; - изучение особенностей российского рынка рекреационного туризма; - характеристика организации «Дух Природы»; - проведение анализа коммуникационной деятельности эко-парка «Дух Природы»; - разработка проекта коммуникационного продвижения для эко-парка «Дух Природы». Работа проведена на базе эко-парка «Дух Природы». В результате цель исследования является достигнутой. Разработан проект по коммуникационному продвижению для эко-парка «Дух Природы».

This work is devoted to the development and planning of communication promotion of the eco-park “Spirit of Nature”. Tasks that were solved during the study: - study of the theoretical foundations of communication promotion; - study of promotion tools in the field of tourism; - study of the features of the recreational tourism market in Russia; - characteristics of the organization “Spirit of Nature”; - analysis of the communication activities of the eco-park “Spirit of Nature”; - development of a communication promotion project for the eco-park “Spirit of Nature”. The work was carried out on the basis of the eco-park “Spirit of Nature”. As a result, the goal of the study was achieved. A project on communication promotion for the eco-park “Spirit of Nature” was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics