Details
Title | Визуальные коммуникации в деятельности спортивной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Калаева Диана Казбековна |
Scientific adviser | Тучкевич Евгения Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникация ; визуальная коммуникация ; фирменный стиль ; конкурентный анализ ; спортивная организация ; продвижение ; реклама ; PR ; communication ; visual communication ; corporate identity ; competitive analysis ; sports organization ; promotion ; advertising |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-756 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34785 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена проблеме недостаточного внимания визуальным коммуникациям спортивных организаций. Задачи, которые решались в ходе исследования: определение понятия визуальной коммуникации, основываясь на разных подходах и рассмотрение способов использования визуальных коммуникаций в деятельности спортивной организации. Работа проведена на базе работ отечественных и зарубежных авторов о восприятии визуальных образов, а также научных публикаций, исследующих каналы визуальных коммуникаций и фирменного стиля как ее составляющей. В результате всестороннего анализа спортивной организации, проведения SWOT-анализа, PEST-анализа и конкурентного коммуникационного анализа, а также социального опроса группы респондентов из числа болельщиков футбольного клуба, были сделаны выводы о степени важности визуальной коммуникации для целевой аудитории футбольного клуба. Исходя из полученных данных был разработан проект визуальных коммуникаций для деятельности спортивной организации. В практической части выпускной квалификационной работы был представлен проект «Зенит 360» для официального сайта футбольного клуба «Зенит», разработан макет страницы официального сайта, пример визуального оформления поста в социальных сетях, а также макет e-mail рассылки. Вдобавок были перечислены критерии оценки эффективности разработанных визуальных коммуникаций.
This study addresses the issue of insufficient attention to visual communication within sports organizations. The subject of the research is the application of visual communication in the promotion of the football club “Zenit.” The research objectives included: defining the concept of visual communication based on various theoretical approaches, and exploring ways in which visual communication can be used in the activities of sports organizations. The study is based on the works of both domestic and international scholars on the perception of visual imagery, as well as on scientific publications that examine visual communication channels and corporate identity as a key component. As part of a comprehensive analysis of a sports organization, several strategic tools were used, including SWOT analysis, PEST analysis, and competitive communication analysis. Additionally, a sociological survey was conducted among football club fans to assess the importance of visual communication for the target audience. Based on the results, a visual communication project was developed to enhance the organization’s interaction with its audience. In the practical section of the thesis, the project “Zenit 360” was presented for the official website of the football club Zenit. The project includes a layout of a web page, examples of visual post designs for social media, and an email newsletter template. Furthermore, the criteria for evaluating the effectiveness of the developed visual communication tools were outlined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0