Details

Title Визуальные коммуникации в деятельности спортивной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Калаева Диана Казбековна
Scientific adviser Тучкевич Евгения Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникация ; визуальная коммуникация ; фирменный стиль ; конкурентный анализ ; спортивная организация ; продвижение ; реклама ; PR ; communication ; visual communication ; corporate identity ; competitive analysis ; sports organization ; promotion ; advertising
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-756
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34785
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена проблеме недостаточного внимания визуальным коммуникациям спортивных организаций. Задачи, которые решались в ходе исследования: определение понятия визуальной коммуникации, основываясь на разных подходах и рассмотрение способов использования визуальных коммуникаций в деятельности спортивной организации. Работа проведена на базе работ отечественных и зарубежных авторов о восприятии визуальных образов, а также научных публикаций, исследующих каналы визуальных коммуникаций и фирменного стиля как ее составляющей. В результате всестороннего анализа спортивной организации, проведения SWOT-анализа, PEST-анализа и конкурентного коммуникационного анализа, а также социального опроса группы респондентов из числа болельщиков футбольного клуба, были сделаны выводы о степени важности визуальной коммуникации для целевой аудитории футбольного клуба. Исходя из полученных данных был разработан проект визуальных коммуникаций для деятельности спортивной организации. В практической части выпускной квалификационной работы был представлен проект «Зенит 360» для официального сайта футбольного клуба «Зенит», разработан макет страницы официального сайта, пример визуального оформления поста в социальных сетях, а также макет e-mail рассылки. Вдобавок были перечислены критерии оценки эффективности разработанных визуальных коммуникаций.

This study addresses the issue of insufficient attention to visual communication within sports organizations. The subject of the research is the application of visual communication in the promotion of the football club “Zenit.” The research objectives included: defining the concept of visual communication based on various theoretical approaches, and exploring ways in which visual communication can be used in the activities of sports organizations. The study is based on the works of both domestic and international scholars on the perception of visual imagery, as well as on scientific publications that examine visual communication channels and corporate identity as a key component. As part of a comprehensive analysis of a sports organization, several strategic tools were used, including SWOT analysis, PEST analysis, and competitive communication analysis. Additionally, a sociological survey was conducted among football club fans to assess the importance of visual communication for the target audience. Based on the results, a visual communication project was developed to enhance the organization’s interaction with its audience. In the practical section of the thesis, the project “Zenit 360” was presented for the official website of the football club Zenit. The project includes a layout of a web page, examples of visual post designs for social media, and an email newsletter template. Furthermore, the criteria for evaluating the effectiveness of the developed visual communication tools were outlined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics