Детальная информация
Название | Digital-продвижение компании на рынке премиальных туристических услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Качурина Арина Александровна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | digital-продвижение ; реклама ; SMM ; контент-маркетинг ; коммуникации ; премиальные туристические услуги ; digital promotion ; advertising ; content marketing ; communications ; premium tourist services |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-757 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34786 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа направлена на продвижение услуг ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд» посредствам использования digital-инструментов. Задачи, которые решались в ходе исследования: исследование существующих подходов к определению digital-продвижения и опыта его использования в сфере премиальных туристических услуг, проведение анализа отечественного и международного опыта продвижения компаний с применением цифровых технологий, составление общей характеристики ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», анализ коммуникационной деятельности ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», выявление его основных конкурентов и проведение конкурентного коммуникационного анализа туроператоров, экспертного опроса и интервью, разработка проекта digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе коммерческой организации ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». В результате выпускной квалификационной работы был разработан и предложен план digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд».
This work is aimed at promoting LLC “Travel Experience Russland” using digital tools and technologies. The objectives addressed during the research were: investigating existing approaches to defining digital promotion and its application in the field of premium tourist services; analyzing domestic and international experience in promoting companies using digital technologies; developing a general characterization of LLC “Travel Experience Russland”; analyzing the communication activities of LLC “Travel Experience Russland”; identifying its main competitors and conducting a competitive communication analysis of tour operators, expert surveys, and interviews; and developing a digital promotion project for LLC “Travel Experience Russland”. The work was conducted on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research papers by Russian and foreign authors, as well as on the basis of the commercial organization LLC “Travel Experience Russland”. As a result of the thesis, the digital promotion plan for LLC “Travel Experience Russland” was developed and suggested.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0