Детальная информация

Название Digital-продвижение компании на рынке премиальных туристических услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Качурина Арина Александровна
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика digital-продвижение ; реклама ; SMM ; контент-маркетинг ; коммуникации ; премиальные туристические услуги ; digital promotion ; advertising ; content marketing ; communications ; premium tourist services
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-757
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34786
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа направлена на продвижение услуг ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд» посредствам использования digital-инструментов. Задачи, которые решались в ходе исследования: исследование существующих подходов к определению digital-продвижения и опыта его использования в сфере премиальных туристических услуг, проведение анализа отечественного и международного опыта продвижения компаний с применением цифровых технологий, составление общей характеристики ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», анализ коммуникационной деятельности ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», выявление его основных конкурентов и проведение конкурентного коммуникационного анализа туроператоров, экспертного опроса и интервью, разработка проекта digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе коммерческой организации ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». В результате выпускной квалификационной работы был разработан и предложен план digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд».

This work is aimed at promoting LLC “Travel Experience Russland” using digital tools and technologies. The objectives addressed during the research were: investigating existing approaches to defining digital promotion and its application in the field of premium tourist services; analyzing domestic and international experience in promoting companies using digital technologies; developing a general characterization of LLC “Travel Experience Russland”; analyzing the communication activities of LLC “Travel Experience Russland”; identifying its main competitors and conducting a competitive communication analysis of tour operators, expert surveys, and interviews; and developing a digital promotion project for LLC “Travel Experience Russland”. The work was conducted on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research papers by Russian and foreign authors, as well as on the basis of the commercial organization LLC “Travel Experience Russland”. As a result of the thesis, the digital promotion plan for LLC “Travel Experience Russland” was developed and suggested.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика