Details

Title Digital-продвижение компании на рынке премиальных туристических услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Качурина Арина Александровна
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-продвижение ; реклама ; SMM ; контент-маркетинг ; коммуникации ; премиальные туристические услуги ; digital promotion ; advertising ; content marketing ; communications ; premium tourist services
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-757
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34786
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа направлена на продвижение услуг ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд» посредствам использования digital-инструментов. Задачи, которые решались в ходе исследования: исследование существующих подходов к определению digital-продвижения и опыта его использования в сфере премиальных туристических услуг, проведение анализа отечественного и международного опыта продвижения компаний с применением цифровых технологий, составление общей характеристики ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», анализ коммуникационной деятельности ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», выявление его основных конкурентов и проведение конкурентного коммуникационного анализа туроператоров, экспертного опроса и интервью, разработка проекта digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе коммерческой организации ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». В результате выпускной квалификационной работы был разработан и предложен план digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд».

This work is aimed at promoting LLC “Travel Experience Russland” using digital tools and technologies. The objectives addressed during the research were: investigating existing approaches to defining digital promotion and its application in the field of premium tourist services; analyzing domestic and international experience in promoting companies using digital technologies; developing a general characterization of LLC “Travel Experience Russland”; analyzing the communication activities of LLC “Travel Experience Russland”; identifying its main competitors and conducting a competitive communication analysis of tour operators, expert surveys, and interviews; and developing a digital promotion project for LLC “Travel Experience Russland”. The work was conducted on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research papers by Russian and foreign authors, as well as on the basis of the commercial organization LLC “Travel Experience Russland”. As a result of the thesis, the digital promotion plan for LLC “Travel Experience Russland” was developed and suggested.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics