Details
Title | Digital-продвижение компании на рынке премиальных туристических услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Качурина Арина Александровна |
Scientific adviser | Авакова Элина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | digital-продвижение ; реклама ; SMM ; контент-маркетинг ; коммуникации ; премиальные туристические услуги ; digital promotion ; advertising ; content marketing ; communications ; premium tourist services |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-757 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34786 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа направлена на продвижение услуг ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд» посредствам использования digital-инструментов. Задачи, которые решались в ходе исследования: исследование существующих подходов к определению digital-продвижения и опыта его использования в сфере премиальных туристических услуг, проведение анализа отечественного и международного опыта продвижения компаний с применением цифровых технологий, составление общей характеристики ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», анализ коммуникационной деятельности ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд», выявление его основных конкурентов и проведение конкурентного коммуникационного анализа туроператоров, экспертного опроса и интервью, разработка проекта digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе коммерческой организации ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд». В результате выпускной квалификационной работы был разработан и предложен план digital-продвижения ООО «Трэвэл Экспириенс Руссланд».
This work is aimed at promoting LLC “Travel Experience Russland” using digital tools and technologies. The objectives addressed during the research were: investigating existing approaches to defining digital promotion and its application in the field of premium tourist services; analyzing domestic and international experience in promoting companies using digital technologies; developing a general characterization of LLC “Travel Experience Russland”; analyzing the communication activities of LLC “Travel Experience Russland”; identifying its main competitors and conducting a competitive communication analysis of tour operators, expert surveys, and interviews; and developing a digital promotion project for LLC “Travel Experience Russland”. The work was conducted on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research papers by Russian and foreign authors, as well as on the basis of the commercial organization LLC “Travel Experience Russland”. As a result of the thesis, the digital promotion plan for LLC “Travel Experience Russland” was developed and suggested.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0