Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение студенческих СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Козлова Виктория Валерьевна
Научный руководитель Дорохина Римма Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика студенческий медиацентр ; коммуникационные технологии ; цифровой маркетинг ; событийный маркетинг ; конкурентный анализ ; имидж ; продвижение ; student media centre ; communication technologies ; digital marketing ; event marketing ; competitive analysis ; image ; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-758
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34787
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе представлены виды коммуникационного продвижения студенческого СМИ. Исследуются современные подходы к планированию и реализации медийных кампаний в студенческой среде, изучены актуальные тренды в области молодежного медиа и лучшие практики в продвижении студенческих медиацентров. В работе представлены результаты аналитических исследований (анализ конкурентной среды, SWOT-анализ, экспертные интервью), направленных на выявление сильных и слабых сторон центра, а также ключевых возможностей для повышения его узнаваемости и привлекательности. На основании данных исследований разработан проект кампании, включающий использование современных цифровых технологий и стратегий событийного маркетинга для укрепления имиджа медиацентра среди студентов и партнеров. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

This graduate qualification work presents types of communication promotion of student media. Modern approaches to planning and implementation of media campaigns in the student environment are investigated, current trends in the field of youth media and best practices of promotion of student media centres are studied. The paper presents the results of analytical research (competitive environment analysis, SWOT-analysis, expert interviews) aimed at identifying the strengths and weaknesses of the centre, as well as key opportunities for increasing its visibility and attractiveness. Based on these studies, a campaign project was developed, including the use of modern digital technologies and event marketing strategies to strengthen the image of the media centre among the media centres. Marketing strategies to strengthen the image of the media centre among students and partners. The final qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusion and appendices.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика