Details

Title Коммуникационное продвижение студенческих СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Козлова Виктория Валерьевна
Scientific adviser Дорохина Римма Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects студенческий медиацентр ; коммуникационные технологии ; цифровой маркетинг ; событийный маркетинг ; конкурентный анализ ; имидж ; продвижение ; student media centre ; communication technologies ; digital marketing ; event marketing ; competitive analysis ; image ; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-758
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34787
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе представлены виды коммуникационного продвижения студенческого СМИ. Исследуются современные подходы к планированию и реализации медийных кампаний в студенческой среде, изучены актуальные тренды в области молодежного медиа и лучшие практики в продвижении студенческих медиацентров. В работе представлены результаты аналитических исследований (анализ конкурентной среды, SWOT-анализ, экспертные интервью), направленных на выявление сильных и слабых сторон центра, а также ключевых возможностей для повышения его узнаваемости и привлекательности. На основании данных исследований разработан проект кампании, включающий использование современных цифровых технологий и стратегий событийного маркетинга для укрепления имиджа медиацентра среди студентов и партнеров. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

This graduate qualification work presents types of communication promotion of student media. Modern approaches to planning and implementation of media campaigns in the student environment are investigated, current trends in the field of youth media and best practices of promotion of student media centres are studied. The paper presents the results of analytical research (competitive environment analysis, SWOT-analysis, expert interviews) aimed at identifying the strengths and weaknesses of the centre, as well as key opportunities for increasing its visibility and attractiveness. Based on these studies, a campaign project was developed, including the use of modern digital technologies and event marketing strategies to strengthen the image of the media centre among the media centres. Marketing strategies to strengthen the image of the media centre among students and partners. The final qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusion and appendices.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics