Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение предприятия электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Рухлевич Анастасия Сергеевна
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; электронная коммерция ; маркетплейс ; PR – инструменты ; коммуникационная деятельность ; PEST – анализ ; анализ конкурентов ; SWOT – анализ ; коммуникационный проект ; communication support ; e-commerce ; marketplace ; PR tools ; communication activities ; PEST analysis ; competitor analysis ; SWOT analysis ; communication project
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-759
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34788
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения предприятия электронной коммерции. В работе изучены понятие и виды электронной коммерции. Рассмотрены сущность, виды и задачи коммуникационного сопровождения. Кроме того, исследованы инструменты коммуникационного сопровождения в рамках электронной коммерции. Изучена общая характеристика предприятия электронной коммерции и проанализирована коммуникационная деятельность компании и конкурентов. Проведено маркетинговое исследование с целью изучения потребительских предпочтений и экотрендов в онлайн-шопинге. Исходя из проведенного анализа и исследования, разработан коммуникационный проект для предприятия электронной коммерции.

This final qualifying work proposes a project of communication support for an e-commerce enterprise. The work examines the concept and types of e-commerce. The essence, types and tasks of communication support are considered. In addition, the tools of communication support within the framework of e-commerce are studied. The general characteristics of an e-commerce enterprise are studied and the communication activities of the company and competitors are analyzed. A marketing study was conducted to study consumer preferences and eco-trends in online shopping. Based on the analysis and research, a communication project for an e-commerce enterprise was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика