Details
Title | Коммуникационное сопровождение предприятия электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Рухлевич Анастасия Сергеевна |
Scientific adviser | Тараканова Тамара Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное сопровождение ; электронная коммерция ; маркетплейс ; PR – инструменты ; коммуникационная деятельность ; PEST – анализ ; анализ конкурентов ; SWOT – анализ ; коммуникационный проект ; communication support ; e-commerce ; marketplace ; PR tools ; communication activities ; PEST analysis ; competitor analysis ; SWOT analysis ; communication project |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-759 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34788 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения предприятия электронной коммерции. В работе изучены понятие и виды электронной коммерции. Рассмотрены сущность, виды и задачи коммуникационного сопровождения. Кроме того, исследованы инструменты коммуникационного сопровождения в рамках электронной коммерции. Изучена общая характеристика предприятия электронной коммерции и проанализирована коммуникационная деятельность компании и конкурентов. Проведено маркетинговое исследование с целью изучения потребительских предпочтений и экотрендов в онлайн-шопинге. Исходя из проведенного анализа и исследования, разработан коммуникационный проект для предприятия электронной коммерции.
This final qualifying work proposes a project of communication support for an e-commerce enterprise. The work examines the concept and types of e-commerce. The essence, types and tasks of communication support are considered. In addition, the tools of communication support within the framework of e-commerce are studied. The general characteristics of an e-commerce enterprise are studied and the communication activities of the company and competitors are analyzed. A marketing study was conducted to study consumer preferences and eco-trends in online shopping. Based on the analysis and research, a communication project for an e-commerce enterprise was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0