Details

Title Коммуникационное сопровождение предприятия электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Рухлевич Анастасия Сергеевна
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное сопровождение ; электронная коммерция ; маркетплейс ; PR – инструменты ; коммуникационная деятельность ; PEST – анализ ; анализ конкурентов ; SWOT – анализ ; коммуникационный проект ; communication support ; e-commerce ; marketplace ; PR tools ; communication activities ; PEST analysis ; competitor analysis ; SWOT analysis ; communication project
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-759
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34788
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения предприятия электронной коммерции. В работе изучены понятие и виды электронной коммерции. Рассмотрены сущность, виды и задачи коммуникационного сопровождения. Кроме того, исследованы инструменты коммуникационного сопровождения в рамках электронной коммерции. Изучена общая характеристика предприятия электронной коммерции и проанализирована коммуникационная деятельность компании и конкурентов. Проведено маркетинговое исследование с целью изучения потребительских предпочтений и экотрендов в онлайн-шопинге. Исходя из проведенного анализа и исследования, разработан коммуникационный проект для предприятия электронной коммерции.

This final qualifying work proposes a project of communication support for an e-commerce enterprise. The work examines the concept and types of e-commerce. The essence, types and tasks of communication support are considered. In addition, the tools of communication support within the framework of e-commerce are studied. The general characteristics of an e-commerce enterprise are studied and the communication activities of the company and competitors are analyzed. A marketing study was conducted to study consumer preferences and eco-trends in online shopping. Based on the analysis and research, a communication project for an e-commerce enterprise was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics