Детальная информация

Название Брендирование как инструмент коммуникационной стратегии в строительной сфере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Костенко Мария Витальевна
Научный руководитель Дорохина Римма Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; имидж ; корпоративный имидж ; имиджевая реклама ; бренд ; фирменный стиль ; средства рекламы ; коммуникационная стратегия ; визуализация ; медиаплан ; advertising ; image ; corporate image ; branding ; brand ; corporate identity ; advertising media; strategic communication ; visualization ; mediaplan
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-760
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34789
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению такого инструмента коммуникационной стратегии, как брендирование, и применению полученных теоретических знаний для разработки элементов брендирования для ООО «Геосервис СПб». Задачи, которые решались в ходе исследования: были определены основные элементы коммуникационной стратегии и проведен их анализ, далее были изучены основы брендирования и проанализированы его элементы у крупных российских компаний-застройщиков. Была дана характеристика компании «Геосервис СПб» и проанализирована ее коммуникационная стратегия. Финальным этапом были разработаны элементы брендирования на основе полученных в ходе опроса данных. Работа проведена на базе общелогических приемов, таких как метод описания, методы теоретического и сравнительного анализов, метод обобщения, графический и табличный методы. Проведен SWOT-анализ, анализ целевой аудитории с сегментированием, ситуационный анализ, составлены медиаплан и контент-план. В качестве эмпирического метода исследования использовался опрос. В результате был изучен инструмент брендирование и разработаны элементы брендирования для ООО «Геосервис СПб».

This work is dedicated to studying branding and defining brand identity as an instrument of strategic communication and applying received knowledge to developing brand identity of LLC “Geoservice SPb”. During the research, the following tasks were performed: main elements of communication strategy were defined and analyzed, then the basics of branding were studied. Elements of big Russian construction companies were analyzed. Main information of “Geoservice SPb” and its communication strategy were also analyzed. The final stage of this work was to create branding elements based on the data retrieved from the questionnaire. The research was performed with the main logical methods, such as description method, theoretical and comparative analysis method, generalization method, graphic and periodic methods. The following analyses were performed: SWOT, segmenting goal audience, situational. Media plan and content plan were created. As an empiric method of research, a questionnaire was held. As a result, the subject of branding and brand identity was thoroughly studied. Elements of branding and brand identity for LLC “Geoservice SPb” were developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика