Details

Title Брендирование как инструмент коммуникационной стратегии в строительной сфере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Костенко Мария Витальевна
Scientific adviser Дорохина Римма Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; имидж ; корпоративный имидж ; имиджевая реклама ; бренд ; фирменный стиль ; средства рекламы ; коммуникационная стратегия ; визуализация ; медиаплан ; advertising ; image ; corporate image ; branding ; brand ; corporate identity ; advertising media; strategic communication ; visualization ; mediaplan
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-760
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34789
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению такого инструмента коммуникационной стратегии, как брендирование, и применению полученных теоретических знаний для разработки элементов брендирования для ООО «Геосервис СПб». Задачи, которые решались в ходе исследования: были определены основные элементы коммуникационной стратегии и проведен их анализ, далее были изучены основы брендирования и проанализированы его элементы у крупных российских компаний-застройщиков. Была дана характеристика компании «Геосервис СПб» и проанализирована ее коммуникационная стратегия. Финальным этапом были разработаны элементы брендирования на основе полученных в ходе опроса данных. Работа проведена на базе общелогических приемов, таких как метод описания, методы теоретического и сравнительного анализов, метод обобщения, графический и табличный методы. Проведен SWOT-анализ, анализ целевой аудитории с сегментированием, ситуационный анализ, составлены медиаплан и контент-план. В качестве эмпирического метода исследования использовался опрос. В результате был изучен инструмент брендирование и разработаны элементы брендирования для ООО «Геосервис СПб».

This work is dedicated to studying branding and defining brand identity as an instrument of strategic communication and applying received knowledge to developing brand identity of LLC “Geoservice SPb”. During the research, the following tasks were performed: main elements of communication strategy were defined and analyzed, then the basics of branding were studied. Elements of big Russian construction companies were analyzed. Main information of “Geoservice SPb” and its communication strategy were also analyzed. The final stage of this work was to create branding elements based on the data retrieved from the questionnaire. The research was performed with the main logical methods, such as description method, theoretical and comparative analysis method, generalization method, graphic and periodic methods. The following analyses were performed: SWOT, segmenting goal audience, situational. Media plan and content plan were created. As an empiric method of research, a questionnaire was held. As a result, the subject of branding and brand identity was thoroughly studied. Elements of branding and brand identity for LLC “Geoservice SPb” were developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics