Костенко, Мария Витальевна. — Брендирование как инструмент коммуникационной стратегии в строительной сфере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Branding as an instrument of strategic communication in the field of construction / М. В. Костенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. В. Дорохина. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-760.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-760. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
All time | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |