Details
Title | Коммуникационное продвижение компании в fashion индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Маркова Ксения Сергеевна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | продвижение ; коммуникации ; коммуникационное продвижение ; фешн-сегмент ; модная индустрия ; инструменты коммуникационного продвижения ; promotion ; communications ; communication promotion ; fashion segment ; fashion industry ; communication promotion tools |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-761 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34790 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию коммуникационного продвижения компании в fashion-индустрии. В исследовании рассмотрены современные подходы к продвижению в fashion-сегменте, включая коммуникации в интернет-среде, событийное продвижение и взаимодействие со СМИ. В ходе исследования были решены следующие задачи: были определены понятие, функции и виды коммуникационного продвижения; проведен анализ компаний fashion-сегмента как базисных субъектов PR; было проведено исследование современных инструментов продвижения в fashion индустрии; проведены ситуационный и коммуникационный анализы компании ООО «НЕМОДА»; был разработан проект по коммуникационному продвижению компании ООО «НЕМОДА», направленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение целевой аудитории. В результате исследования был разработан комплексный проект коммуникационного продвижения, включающий проведение мероприятия в формате презентации новой коллекции, стратегию digital-продвижения, PRпродвижения. Предложенные методы и инструменты могут быть адаптированы для других компаний fashion-сегмента, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.
This paper is devoted to the study of communication promotion of a company in the fashion industry. The study considers modern approaches to promotion in the fashion segment, including communications in the Internet environment, event promotion and interaction with the media. In the course of the research the following tasks were solved: the concept, functions and types of communication promotion were defined; the analysis of fashion-segment companies as basic subjects of PR was carried out; the research of modern promotion tools in fashion industry was carried out; situational and communication analyses of the company NEMODA LLC were carried out; the project on communication promotion of the company NEMODA LLC aimed at increasing brand awareness and attracting the target audience was developed. As a result of the study, a comprehensive project of communication promotion was developed, including an event in the format of presentation of a new collection, digital promotion strategy, PR-promotion. The proposed methods and tools can be adapted for other fashion-segment companies seeking to strengthen their position in the market.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1