Details

Title Коммуникационное продвижение компании в fashion индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Маркова Ксения Сергеевна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; коммуникации ; коммуникационное продвижение ; фешн-сегмент ; модная индустрия ; инструменты коммуникационного продвижения ; promotion ; communications ; communication promotion ; fashion segment ; fashion industry ; communication promotion tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-761
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34790
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию коммуникационного продвижения компании в fashion-индустрии. В исследовании рассмотрены современные подходы к продвижению в fashion-сегменте, включая коммуникации в интернет-среде, событийное продвижение и взаимодействие со СМИ. В ходе исследования были решены следующие задачи: были определены понятие, функции и виды коммуникационного продвижения; проведен анализ компаний fashion-сегмента как базисных субъектов PR; было проведено исследование современных инструментов продвижения в fashion индустрии; проведены ситуационный и коммуникационный анализы компании ООО «НЕМОДА»; был разработан проект по коммуникационному продвижению компании ООО «НЕМОДА», направленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение целевой аудитории. В результате исследования был разработан комплексный проект коммуникационного продвижения, включающий проведение мероприятия в формате презентации новой коллекции, стратегию digital-продвижения, PRпродвижения. Предложенные методы и инструменты могут быть адаптированы для других компаний fashion-сегмента, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

This paper is devoted to the study of communication promotion of a company in the fashion industry. The study considers modern approaches to promotion in the fashion segment, including communications in the Internet environment, event promotion and interaction with the media. In the course of the research the following tasks were solved: the concept, functions and types of communication promotion were defined; the analysis of fashion-segment companies as basic subjects of PR was carried out; the research of modern promotion tools in fashion industry was carried out; situational and communication analyses of the company NEMODA LLC were carried out; the project on communication promotion of the company NEMODA LLC aimed at increasing brand awareness and attracting the target audience was developed. As a result of the study, a comprehensive project of communication promotion was developed, including an event in the format of presentation of a new collection, digital promotion strategy, PR-promotion. The proposed methods and tools can be adapted for other fashion-segment companies seeking to strengthen their position in the market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics