Детальная информация
Название | Стратегия продвижения в социальных сетях частного детского сада: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Михайлова Виолетта Владимировна |
Научный руководитель | Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | продвижение ; социальные сети ; частный детский сад ; SMM ; узнаваемость ; маркетинг ; стратегия продвижения ; promotion ; social netvorks ; private kindergarten ; recognitton ; marketing ; promotion strategy |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-762 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34791 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе исследуются роль социальных сетей в маркетинге и основные инструменты продвижения в социальных сетях. А также проводится анализ особенностей продвижения образовательного учреждения. В качестве объекта исследования был выбран процесс продвижения в социальных сетях. Предметом исследования является стратегия продвижения частного детского сада «Artivity». В практической части исследования проводился анализ присутствия детского сада в социальных сетях, выявлялись сильные и слабые стороны детского сада, а также разрабатывалась и реализовывалась стратегия продвижения в социальных сетях. В результате проведения опроса была выявлена эффективность разработанной стратегии продвижения детского сада в социальных сетях.
The work examines the role of social networks in marketing and the main tools for promoting in social networks. It also analyzes the features of promoting an educational institution. The process of promoting in social networks was chosen as the object of the study. The subject of the study is the promotion strategy of the private kindergarten "Artivity". In the practical part of the study, the presence of the kindergarten in social networks was analyzed, the strengths and weaknesses of the kindergarten were identified, and a promotion strategy in social networks was developed and implemented. As a result of the survey, the effectiveness of the developed strategy for promoting the kindergarten in social networks was revealed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0