Details

Title Стратегия продвижения в социальных сетях частного детского сада: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Михайлова Виолетта Владимировна
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; социальные сети ; частный детский сад ; SMM ; узнаваемость ; маркетинг ; стратегия продвижения ; promotion ; social netvorks ; private kindergarten ; recognitton ; marketing ; promotion strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-762
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34791
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе исследуются роль социальных сетей в маркетинге и основные инструменты продвижения в социальных сетях. А также проводится анализ особенностей продвижения образовательного учреждения. В качестве объекта исследования был выбран процесс продвижения в социальных сетях. Предметом исследования является стратегия продвижения частного детского сада «Artivity». В практической части исследования проводился анализ присутствия детского сада в социальных сетях, выявлялись сильные и слабые стороны детского сада, а также разрабатывалась и реализовывалась стратегия продвижения в социальных сетях. В результате проведения опроса была выявлена эффективность разработанной стратегии продвижения детского сада в социальных сетях.

The work examines the role of social networks in marketing and the main tools for promoting in social networks. It also analyzes the features of promoting an educational institution. The process of promoting in social networks was chosen as the object of the study. The subject of the study is the promotion strategy of the private kindergarten "Artivity". In the practical part of the study, the presence of the kindergarten in social networks was analyzed, the strengths and weaknesses of the kindergarten were identified, and a promotion strategy in social networks was developed and implemented. As a result of the survey, the effectiveness of the developed strategy for promoting the kindergarten in social networks was revealed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics