Details
Title | Стратегия продвижения в социальных сетях частного детского сада: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Михайлова Виолетта Владимировна |
Scientific adviser | Тараканова Тамара Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | продвижение ; социальные сети ; частный детский сад ; SMM ; узнаваемость ; маркетинг ; стратегия продвижения ; promotion ; social netvorks ; private kindergarten ; recognitton ; marketing ; promotion strategy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-762 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34791 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе исследуются роль социальных сетей в маркетинге и основные инструменты продвижения в социальных сетях. А также проводится анализ особенностей продвижения образовательного учреждения. В качестве объекта исследования был выбран процесс продвижения в социальных сетях. Предметом исследования является стратегия продвижения частного детского сада «Artivity». В практической части исследования проводился анализ присутствия детского сада в социальных сетях, выявлялись сильные и слабые стороны детского сада, а также разрабатывалась и реализовывалась стратегия продвижения в социальных сетях. В результате проведения опроса была выявлена эффективность разработанной стратегии продвижения детского сада в социальных сетях.
The work examines the role of social networks in marketing and the main tools for promoting in social networks. It also analyzes the features of promoting an educational institution. The process of promoting in social networks was chosen as the object of the study. The subject of the study is the promotion strategy of the private kindergarten "Artivity". In the practical part of the study, the presence of the kindergarten in social networks was analyzed, the strengths and weaknesses of the kindergarten were identified, and a promotion strategy in social networks was developed and implemented. As a result of the survey, the effectiveness of the developed strategy for promoting the kindergarten in social networks was revealed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0