Details

Title Личный бренд как инструмент продвижения компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Накипова Лия Данисовна
Scientific adviser Богловская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; маркетинг ; продвижение ; B2B ; e-mail маркетинг ; омниканальность ; контекстная реклама ; лендинги ; social media marketing ; маркетинговое агентство полного цикла «B2B» ; brand ; marketing ; promotion ; e-mail marketing ; omnichannel ; contextual advertising ; landing pages ; full-service "B2B" marketing agency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-763
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34792
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема использования личного бренда руководителя как инструмента продвижения маркетингового агентства.

This final qualifying work considers the issue of using the executives personal brand as the promotion instrument of a marketing agency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics