Детальная информация

Название Стратегия digital-коммуникации компании B2B на рынке стран Персидского залива: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Пиковская Ангелина Александровна
Научный руководитель Пивоваров Александр Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика digital-коммуникации ; стратегии digital-коммуникации ; digital-коммуникации b2b компаний ; b2b сектор ; рынок стран персидского залива ; digital-communications ; strategies digital-communications ; digital communications b2b sector ; b2b sector ; gulf market
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-764
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34793
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема необходимости разработки эффективной стратегий didgital-коммуникации В2В компаний на рынке стран Персидского залива. В ходе исследования был проанализирован отечественный и зарубежный опыт по развитию ИТ-компаний, а также проведен контент-анализ для выявления проблемных зон, с которыми может столкнуться компания при выходе на новые рынки. В практической части работы представлен анализ стратегии didgital-коммуникации на примере компании ООО «Компас», выделены сильные и слабые стороны. Исходя из анализа составлен перечень рекомендаций по улучшению положения компании на рынке.

This graduate qualification work considers the problem of the need to develop an effective didgital-communication strategy of B2B companies in the market of the Gulf countries. In the course of the research the domestic and foreign experience in the development of IT companies was analyzed, as well as content analysis was conducted to identify problem areas that a company may face when entering new markets. In the practical part of the work the analysis of didgital-communication strategy is presented on the example of the company “Compass” LLC, strengths and weaknesses are highlighted. Based on the analysis, list of recommendations for improving the companys position in the market is compiled.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика