Details

Title Стратегия digital-коммуникации компании B2B на рынке стран Персидского залива: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Пиковская Ангелина Александровна
Scientific adviser Пивоваров Александр Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-коммуникации ; стратегии digital-коммуникации ; digital-коммуникации b2b компаний ; b2b сектор ; рынок стран персидского залива ; digital-communications ; strategies digital-communications ; digital communications b2b sector ; b2b sector ; gulf market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-764
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34793
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема необходимости разработки эффективной стратегий didgital-коммуникации В2В компаний на рынке стран Персидского залива. В ходе исследования был проанализирован отечественный и зарубежный опыт по развитию ИТ-компаний, а также проведен контент-анализ для выявления проблемных зон, с которыми может столкнуться компания при выходе на новые рынки. В практической части работы представлен анализ стратегии didgital-коммуникации на примере компании ООО «Компас», выделены сильные и слабые стороны. Исходя из анализа составлен перечень рекомендаций по улучшению положения компании на рынке.

This graduate qualification work considers the problem of the need to develop an effective didgital-communication strategy of B2B companies in the market of the Gulf countries. In the course of the research the domestic and foreign experience in the development of IT companies was analyzed, as well as content analysis was conducted to identify problem areas that a company may face when entering new markets. In the practical part of the work the analysis of didgital-communication strategy is presented on the example of the company “Compass” LLC, strengths and weaknesses are highlighted. Based on the analysis, list of recommendations for improving the companys position in the market is compiled.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics