Детальная информация
Название | Технологии продвижения HR-бренда в сфере IT: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Прудова Валерия Игоревна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | технологии продвижения ; HR-бренд ; IT-компания ; развитие бренда работодателя ; корпоративные коммуникации ; корпоративное приложение ; technologies of promotion ; HR brand ; IT company ; HR brand development ; corporate communications ; corporate application |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-765 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34794 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию особенностей продвижения HR-бренда IT-компании и разработке коммуникационного проекта для его развития. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы характеристики и функции HR-бренда; изучены инструменты продвижения бренда работодателя; исследованы особенности продвижения HR-бренда IT-компании; дана характеристика IT-компании ООО «Тачин»; проанализирован HR-бренд ООО «Тачин»; разработан коммуникационный проект для продвижения бренда работодателя ООО «Тачин». Работа проведена на базе организации ООО «Тачин». В результате проведённого исследования была дана характеристика HR-бренда, обозначены его понятия, характеристики и функции. Приведены характеристики компании ООО «Тачин», проведён коммуникационный анализ конкурентной среды организации, а также SWOT-анализ и PEST-анализ. Автором проведено исследование методом экспертного опроса с целью выявления потребительских предпочтений текущих сотрудников организации. Разработан проект развития корпоративного приложения компании ООО «Тачин».
This work is dedicated to researching the peculiarities of promoting an IT companys HR brand and developing a communication project for its development. During the research, the following tasks were addressed: characteristics and functions of HR brand were analyzed; employer brand promotion tools were studied; features of IT company HR brand promotion were investigated; characteristics of the IT company "Touchin" LLC were provided; the HR brand of "Touchin" LLC was analyzed; a communication project was developed to promote the employer brand of "Touchin" LLC. The work was conducted based on the organization "Touchin" LLC. As a result of the research, the characteristics of the HR brand were described, its concepts, characteristics, and functions were identified. The characteristics of "Touchin" LLC were provided, a communication analysis of the organizations competitive environment was conducted, as well as SWOT analysis and PEST analysis. The author conducted research using an expert survey method to identify consumer preferences of current employees of the organization. A project for the development of the corporate application of "Touchin" LLC was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0