Details
Title | Технологии продвижения HR-бренда в сфере IT: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Прудова Валерия Игоревна |
Scientific adviser | Фокина Вероника Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | технологии продвижения ; HR-бренд ; IT-компания ; развитие бренда работодателя ; корпоративные коммуникации ; корпоративное приложение ; technologies of promotion ; HR brand ; IT company ; HR brand development ; corporate communications ; corporate application |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-765 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34794 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию особенностей продвижения HR-бренда IT-компании и разработке коммуникационного проекта для его развития. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы характеристики и функции HR-бренда; изучены инструменты продвижения бренда работодателя; исследованы особенности продвижения HR-бренда IT-компании; дана характеристика IT-компании ООО «Тачин»; проанализирован HR-бренд ООО «Тачин»; разработан коммуникационный проект для продвижения бренда работодателя ООО «Тачин». Работа проведена на базе организации ООО «Тачин». В результате проведённого исследования была дана характеристика HR-бренда, обозначены его понятия, характеристики и функции. Приведены характеристики компании ООО «Тачин», проведён коммуникационный анализ конкурентной среды организации, а также SWOT-анализ и PEST-анализ. Автором проведено исследование методом экспертного опроса с целью выявления потребительских предпочтений текущих сотрудников организации. Разработан проект развития корпоративного приложения компании ООО «Тачин».
This work is dedicated to researching the peculiarities of promoting an IT companys HR brand and developing a communication project for its development. During the research, the following tasks were addressed: characteristics and functions of HR brand were analyzed; employer brand promotion tools were studied; features of IT company HR brand promotion were investigated; characteristics of the IT company "Touchin" LLC were provided; the HR brand of "Touchin" LLC was analyzed; a communication project was developed to promote the employer brand of "Touchin" LLC. The work was conducted based on the organization "Touchin" LLC. As a result of the research, the characteristics of the HR brand were described, its concepts, characteristics, and functions were identified. The characteristics of "Touchin" LLC were provided, a communication analysis of the organizations competitive environment was conducted, as well as SWOT analysis and PEST analysis. The author conducted research using an expert survey method to identify consumer preferences of current employees of the organization. A project for the development of the corporate application of "Touchin" LLC was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0