Детальная информация
Название | Digital-инструменты продвижения рекламного агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Россик Виктория Михайловна |
Научный руководитель | Евсеева Лидия Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | digital-продвижение ; рекламное агентство ; инструменты digital-продвижения ; seo ; контент-маркетинг ; таргетированная реклама ; email-маркетинг ; социальные сети ; коммуникационная деятельность ; рекламное агентство ООО «МАЙГРИБС» ; digital promotion ; advertising agency ; digital promotion tools ; content marketing ; targeted advertising ; email marketing ; social networks ; communication activities ; advertising agency LLC "MAYGRIBS" |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-766 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34795 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема digital-продвижения рекламного агентства. В работе исследуются актуальные тенденции использования digital-инструментов для продвижения коммерческих компаний, а также рассматриваются практики применения их в отрасли. Объектом исследования выделяется продвижение коммерческих компаний в условиях цифровизации. В качестве предмета исследования выступает использование digital-инструментов продвижения для рекламного агентства на примере ООО «МАЙГРИБС». В данной работе представлены результаты конкурентного и коммуникационного анализа. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы. По результатам разработан проект по использованию социальных сетей для продвижения ООО «МАЙГРИБС».
This final qualifying paper examines the problem of digital promotion of an advertising agency. The paper examines current trends in the use of digital tools to promote commercial companies, as well as examines their application practices in the industry. The object of the study is the promotion of commercial companies in the context of digitalization. The subject of the study is the use of digital promotion tools for an advertising agency using the example of MAYGRIBS LLC. This paper presents the results of competitive and communication analysis. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT-analyses were conducted. Based on the results, a project has been developed to use social networks to promote MAYGRIBS LLC.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0