Details

Title Digital-инструменты продвижения рекламного агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Россик Виктория Михайловна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-продвижение ; рекламное агентство ; инструменты digital-продвижения ; seo ; контент-маркетинг ; таргетированная реклама ; email-маркетинг ; социальные сети ; коммуникационная деятельность ; рекламное агентство ООО «МАЙГРИБС» ; digital promotion ; advertising agency ; digital promotion tools ; content marketing ; targeted advertising ; email marketing ; social networks ; communication activities ; advertising agency LLC "MAYGRIBS"
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-766
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34795
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема digital-продвижения рекламного агентства. В работе исследуются актуальные тенденции использования digital-инструментов для продвижения коммерческих компаний, а также рассматриваются практики применения их в отрасли. Объектом исследования выделяется продвижение коммерческих компаний в условиях цифровизации. В качестве предмета исследования выступает использование digital-инструментов продвижения для рекламного агентства на примере ООО «МАЙГРИБС». В данной работе представлены результаты конкурентного и коммуникационного анализа. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы. По результатам разработан проект по использованию социальных сетей для продвижения ООО «МАЙГРИБС».

This final qualifying paper examines the problem of digital promotion of an advertising agency. The paper examines current trends in the use of digital tools to promote commercial companies, as well as examines their application practices in the industry. The object of the study is the promotion of commercial companies in the context of digitalization. The subject of the study is the use of digital promotion tools for an advertising agency using the example of MAYGRIBS LLC. This paper presents the results of competitive and communication analysis. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT-analyses were conducted. Based on the results, a project has been developed to use social networks to promote MAYGRIBS LLC.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics