Details
Title | Коммуникационное сопровождение культурных проектов в молодежной среде (на примере компании «Русские Музыкальные Сезоны»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Сергеева Алина Игоревна |
Scientific adviser | Авакова Элина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникации ; коммуникационное сопровождение ; коммуникационный процесс ; продвижение ; культурный проект ; молодежный проект ; музыкальный проект ; классическая музыка ; культурное воспитание ; формирование ценностей ; музыкальный вкус ; молодежные мероприятия ; музыкальные мероприятия ; РМС ; современный оркекстр ; маркетинг в социальных сетях ; привлечение молодежи ; культурный досуг ; продвижение музыки ; communication ; communication support ; communication process ; promotion ; cultural project ; youth project ; music project ; classical music ; cultural education ; values formation ; musical taste ; youth events ; music events ; RMS ; modern orchestra ; social media marketing ; youth involvement ; cultural leisure ; music promotion |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-767 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34796 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема привлечения молодежной аудитории к посещению проекта «Русские музыкальные сезоны», который занимается организацией концертов классической музыки на исторических площадках Санкт-Петербурга и Москвы. В рамках проекта предлагаются разнообразные программы, а уникальным торговым предложением являются концерты, оформленные свечами и цветами. Для анализа деятельности компании был проведен PEST-анализ, SWOT-анализ и исследование целевой аудитории, социологический опрос. На основе проведенного анализа была разработана коммуникационная кампания, ориентированная на молодых девушек в возрасте 16-25 лет. Основным инструментом выбраны короткие видео, так как это наиболее актуальный формат для взаимодействия с молодежной аудиторией. Также был составлен контент-план для VK Клипов на месяц, определяющий тематику и цели клипов. В кампании предусмотрены коллаборации с инфлюенсерами, поскольку блогеры пользуются высоким уровнем доверия у молодежи. Кроме того, планируется развитие платформы Pinterest для визуальных коммуникаций с молодой женской аудиторией.
The graduate qualification work considers the problem of attracting the youth audience to visit the project “Russian Musical Seasons”, which organizes classical music concerts at historical venues in St. Petersburg and Moscow. The project offers a variety of programs, and a unique selling proposition is concerts decorated with candles and flowers. To analyze the companys activities, a PEST-analysis, SWOT-analysis and target audience research, and a sociological survey were conducted. Based on the analysis, a communication campaign was developed, targeting young girls aged 16-25 years old. Short videos were chosen as the main tool, as it is the most relevant format for interaction with the youth audience. A content plan for VK Clips for a month was also drawn up, defining the themes and goals of the clips. The campaign includes collaborations with Influencers, as bloggers enjoy a high level of trust among young people. In addition, it is planned to develop the Pinterest platform for visual communications with a young female audience.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1