Details
Title | Специальные события как инструмент продвижения коммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Емлевская Софья Сергеевна |
Scientific adviser | Танова Анна Гераклитовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | продвижение ; специальные события ; автомобильный рынок ; методы продвижения ; повышение узнаваемости ; инструменты продвижения ; promotion ; special events ; car market ; promotion methods ; awareness raising ; advertising tools |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-769 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34798 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа направлена на продвижение ООО «Автоцентр Максимум» посредством организации специального события. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение PRпродвижения, его задач и этапов, рассмотрение сущности, видов, этапов организации и способов оценки эффективности специальных событий, рассмотрение особенностей проведения специальных событий в продвижении автосалонов, составление характеристики ООО «Автоцентр Максимум», проведение анализа специальных событий ООО «Автоцентр Максимум» как инструмента продвижения, разработка специального события «Максимум драйва». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе коммерческой организации ООО «Автоцентр Максимум». В результате выпускной квалификационной работы был предложен план специального события для продвижения ООО «Автоцентр Максимум».
This work is aimed at promoting «Autocenter Maximum» LLC through the organization of a special event. The tasks that were solved during the research: studying PR-promotion, its tasks and stages, consideration of the essence, types, stages of organization and methods of evaluating the effectiveness of special events, considering the features of holding special events in the promotion of car dealerships, compilation of the characteristics of «Autocenter Maximum» LLC, analysis of special events of «Autocenter Maximum» LLC as a tool for promotion, development of special event «Maximum drive». The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: scientific-research works of Russian and foreign authors, as well as on the basis of commercial organization of «Autocenter Maximum» LLC. As a result of the graduate qualification work, the plan of the special event was suggested for promotion «Autocenter Maximum» LLC.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0