Details

Title Специальные события как инструмент продвижения коммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Емлевская Софья Сергеевна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; специальные события ; автомобильный рынок ; методы продвижения ; повышение узнаваемости ; инструменты продвижения ; promotion ; special events ; car market ; promotion methods ; awareness raising ; advertising tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-769
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34798
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа направлена на продвижение ООО «Автоцентр Максимум» посредством организации специального события. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение PRпродвижения, его задач и этапов, рассмотрение сущности, видов, этапов организации и способов оценки эффективности специальных событий, рассмотрение особенностей проведения специальных событий в продвижении автосалонов, составление характеристики ООО «Автоцентр Максимум», проведение анализа специальных событий ООО «Автоцентр Максимум» как инструмента продвижения, разработка специального события «Максимум драйва». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе коммерческой организации ООО «Автоцентр Максимум». В результате выпускной квалификационной работы был предложен план специального события для продвижения ООО «Автоцентр Максимум».

This work is aimed at promoting «Autocenter Maximum» LLC through the organization of a special event. The tasks that were solved during the research: studying PR-promotion, its tasks and stages, consideration of the essence, types, stages of organization and methods of evaluating the effectiveness of special events, considering the features of holding special events in the promotion of car dealerships, compilation of the characteristics of «Autocenter Maximum» LLC, analysis of special events of «Autocenter Maximum» LLC as a tool for promotion, development of special event «Maximum drive». The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: scientific-research works of Russian and foreign authors, as well as on the basis of commercial organization of «Autocenter Maximum» LLC. As a result of the graduate qualification work, the plan of the special event was suggested for promotion «Autocenter Maximum» LLC.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics