Детальная информация
Название | Интегрированные коммуникации в продвижении жилого комплекса премиум-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Цветаева Ксения Валерьевна |
Научный руководитель | Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интегрированные коммуникации ; мультисенсорное продвижение ; рынок недвижимости ; коммуникационная кампания ; строительная компания MR Group ; integrated communications ; multisensory promotion ; real estate market ; communication campaign ; MR Group construction company |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-770 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34799 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного продвижения ЖК SYMPHONY 34 от девелопера MR Group. Исследуются интегрированные коммуникации на рынке недвижимости премиум-класса, мультисенсорное продвижение как элемент интегрированных коммуникаций. Проведен анализ пяти концепций зарубежных специалистов о мотивах потребления премиальных товаров. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ стейкхолдеров, целевой аудитории) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности девелопера и приоритетных направлений развития. На основе анализа проекта коммуникационного продвижения от строительной компании MR Group были сформулированы рекомендации для кампании жилого комплекса SYMPHONY 34.
In this final qualifying paper, a project for the communication promotion of the SYMPHONY 34 residential complex from the developer MR Group is proposed. The integrated communications in the premium real estate market and multisensory promotion as an element of integrated communications are investigated. The analysis of five concepts of foreign experts on the motives of consumption of premium goods is carried out. The research results (competitive analysis, SWOT analysis, analysis of stakeholders, target audience) are presented to identify the advantages and disadvantages of the developers activities and priority areas of development. Based on the analysis of the communication promotion project from the construction company MR Group, recommendations were formulated for the campaign of the SYMPHONY 34 residential complex.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0