Детальная информация

Название Ребрендинг как инструмент рекламы и маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Якушко Арина Александровна
Научный руководитель Тучкевич Евгения Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика ребрендинг ; коммуникации ; реклама ; связи с общественностью ; бренд ; логотип ; rebranding ; communications ; advertising ; public relations ; brand ; logo
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-771
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34800
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается тема ребрендинга как значимого ин-струмента в сфере рекламы и маркетинга. Основные вопросы исследования сосредоточены на теоретических основах ребрендинга и его практическом применении на примере компании ООО «Кантата». Структура работы делится на две основные главы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам ребрендинга. В под-главе 1.1 раскрывается сущность ребрендинга, его задачи и основные этапы реализации. Анализируются принципы его функционирования в современном мире, а также представляется обоснование актуальности данной области. В подглаве 1.2 рассматривается роль ребрендинга в современных условиях, где особое внимание уделяется его использованию в качестве инструмента для создания и поддержания конкурентоспособности на рынке. Подглава 1.3 ак-центирует внимание на проектной составляющей ребрендинга в компании, подчеркивая его значимость для стратегического развития бизнеса. Вторая глава посвящена анализу инструментов ребрендинга и оценке их эффективности в деятельности ООО «Кантата». В подглаве 2.1 представлена общая характеристика компании, ее история и позиционирование на рынке. Подглава 2.2 включает в себя оценку инструментов ребрендинга и их эффек-тивности, используемых компанией. В подглаве 2.3 анализ текущей реклам-ной и PR-деятельности компании. Наконец, в подглаве 2.4 представлена про-ектная часть по разработке нового фирменного стиля компании. В заключении обобщаются результаты исследования, подчеркивается важность ребрендинга как инструмента маркетинга для компаний.

The present work examines the topic of rebranding as a significant tool in the field of advertising and marketing. The main research questions are focused on the theoretical foundations of rebranding and its practical application using the exam-ple of the company LLC “Cantata”. The structure of the work is divided into two main chapters. The first chapter is dedicated to the theoretical aspects of rebranding. Sub-chapter 1.1 reveals the essence of rebranding, its objectives, and the main stages of implementation. The principles of its functioning in the modern world are ana-lyzed, and the relevance of this area is justified. Subchapter 1.2 discusses the role of rebranding in contemporary conditions, with particular attention given to its use as a tool for creating and maintaining competitiveness in the market. Subchapter 1.3 focuses on the project component of rebranding within the company, empha-sizing its importance for the strategic development of the business. The second chapter is devoted to the analysis of rebranding tools and the as-sessment of their effectiveness in the activities of LLC “Cantata”. Subchapter 2.1 provides a general overview of the company, its history, and its market positioning. Subchapter 2.2 includes an evaluation of the rebranding tools and their effective-ness used by the company. Subchapter 2.3 analyzes the current advertising and PR activities of the company. Finally, subchapter 2.4 presents the project section for the development of a new corporate identity for the company. In conclusion, the results of the research are summarized, highlighting the importance of rebranding as a marketing tool for companies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика