Details
Title | Ребрендинг как инструмент рекламы и маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Якушко Арина Александровна |
Scientific adviser | Тучкевич Евгения Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | ребрендинг ; коммуникации ; реклама ; связи с общественностью ; бренд ; логотип ; rebranding ; communications ; advertising ; public relations ; brand ; logo |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-771 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34800 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается тема ребрендинга как значимого ин-струмента в сфере рекламы и маркетинга. Основные вопросы исследования сосредоточены на теоретических основах ребрендинга и его практическом применении на примере компании ООО «Кантата». Структура работы делится на две основные главы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам ребрендинга. В под-главе 1.1 раскрывается сущность ребрендинга, его задачи и основные этапы реализации. Анализируются принципы его функционирования в современном мире, а также представляется обоснование актуальности данной области. В подглаве 1.2 рассматривается роль ребрендинга в современных условиях, где особое внимание уделяется его использованию в качестве инструмента для создания и поддержания конкурентоспособности на рынке. Подглава 1.3 ак-центирует внимание на проектной составляющей ребрендинга в компании, подчеркивая его значимость для стратегического развития бизнеса. Вторая глава посвящена анализу инструментов ребрендинга и оценке их эффективности в деятельности ООО «Кантата». В подглаве 2.1 представлена общая характеристика компании, ее история и позиционирование на рынке. Подглава 2.2 включает в себя оценку инструментов ребрендинга и их эффек-тивности, используемых компанией. В подглаве 2.3 анализ текущей реклам-ной и PR-деятельности компании. Наконец, в подглаве 2.4 представлена про-ектная часть по разработке нового фирменного стиля компании. В заключении обобщаются результаты исследования, подчеркивается важность ребрендинга как инструмента маркетинга для компаний.
The present work examines the topic of rebranding as a significant tool in the field of advertising and marketing. The main research questions are focused on the theoretical foundations of rebranding and its practical application using the exam-ple of the company LLC “Cantata”. The structure of the work is divided into two main chapters. The first chapter is dedicated to the theoretical aspects of rebranding. Sub-chapter 1.1 reveals the essence of rebranding, its objectives, and the main stages of implementation. The principles of its functioning in the modern world are ana-lyzed, and the relevance of this area is justified. Subchapter 1.2 discusses the role of rebranding in contemporary conditions, with particular attention given to its use as a tool for creating and maintaining competitiveness in the market. Subchapter 1.3 focuses on the project component of rebranding within the company, empha-sizing its importance for the strategic development of the business. The second chapter is devoted to the analysis of rebranding tools and the as-sessment of their effectiveness in the activities of LLC “Cantata”. Subchapter 2.1 provides a general overview of the company, its history, and its market positioning. Subchapter 2.2 includes an evaluation of the rebranding tools and their effective-ness used by the company. Subchapter 2.3 analyzes the current advertising and PR activities of the company. Finally, subchapter 2.4 presents the project section for the development of a new corporate identity for the company. In conclusion, the results of the research are summarized, highlighting the importance of rebranding as a marketing tool for companies.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0