Details

Title Ребрендинг как инструмент рекламы и маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Якушко Арина Александровна
Scientific adviser Тучкевич Евгения Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ребрендинг ; коммуникации ; реклама ; связи с общественностью ; бренд ; логотип ; rebranding ; communications ; advertising ; public relations ; brand ; logo
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-771
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34800
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается тема ребрендинга как значимого ин-струмента в сфере рекламы и маркетинга. Основные вопросы исследования сосредоточены на теоретических основах ребрендинга и его практическом применении на примере компании ООО «Кантата». Структура работы делится на две основные главы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам ребрендинга. В под-главе 1.1 раскрывается сущность ребрендинга, его задачи и основные этапы реализации. Анализируются принципы его функционирования в современном мире, а также представляется обоснование актуальности данной области. В подглаве 1.2 рассматривается роль ребрендинга в современных условиях, где особое внимание уделяется его использованию в качестве инструмента для создания и поддержания конкурентоспособности на рынке. Подглава 1.3 ак-центирует внимание на проектной составляющей ребрендинга в компании, подчеркивая его значимость для стратегического развития бизнеса. Вторая глава посвящена анализу инструментов ребрендинга и оценке их эффективности в деятельности ООО «Кантата». В подглаве 2.1 представлена общая характеристика компании, ее история и позиционирование на рынке. Подглава 2.2 включает в себя оценку инструментов ребрендинга и их эффек-тивности, используемых компанией. В подглаве 2.3 анализ текущей реклам-ной и PR-деятельности компании. Наконец, в подглаве 2.4 представлена про-ектная часть по разработке нового фирменного стиля компании. В заключении обобщаются результаты исследования, подчеркивается важность ребрендинга как инструмента маркетинга для компаний.

The present work examines the topic of rebranding as a significant tool in the field of advertising and marketing. The main research questions are focused on the theoretical foundations of rebranding and its practical application using the exam-ple of the company LLC “Cantata”. The structure of the work is divided into two main chapters. The first chapter is dedicated to the theoretical aspects of rebranding. Sub-chapter 1.1 reveals the essence of rebranding, its objectives, and the main stages of implementation. The principles of its functioning in the modern world are ana-lyzed, and the relevance of this area is justified. Subchapter 1.2 discusses the role of rebranding in contemporary conditions, with particular attention given to its use as a tool for creating and maintaining competitiveness in the market. Subchapter 1.3 focuses on the project component of rebranding within the company, empha-sizing its importance for the strategic development of the business. The second chapter is devoted to the analysis of rebranding tools and the as-sessment of their effectiveness in the activities of LLC “Cantata”. Subchapter 2.1 provides a general overview of the company, its history, and its market positioning. Subchapter 2.2 includes an evaluation of the rebranding tools and their effective-ness used by the company. Subchapter 2.3 analyzes the current advertising and PR activities of the company. Finally, subchapter 2.4 presents the project section for the development of a new corporate identity for the company. In conclusion, the results of the research are summarized, highlighting the importance of rebranding as a marketing tool for companies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics