Детальная информация
Название | Коммуникационная стратегия продвижения детского оздоровительного учреждения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Махамадрахимов Джосурбек Джурабой Угли |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникация ; стратегия ; оздоровительный лагерь ; коммуникационная стратегия ; стратегия продвижения ; communication ; strategy ; camp ; wellness camp ; communication strategy |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-772 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34801 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается коммуникационная стратегия продвижения детского оздоровительного учреждения. Первая часть исследования посвящена теоретическим аспектам по теме, представлены мнения разных авторов по определению понятия «коммуникационная стратегия», выделены этапы создания стратегии и особенности коммуникации продвижения в деятельности детского оздоровительного учреждения. Во второй части исследования рассмотрена коммуникация ДОЛ «Айвазовский» с целевой аудиторией, выделены проблемы и составлены рекомендации по улучшению продвижения детского оздоровительного учреждения. В качестве объекта исследования выступает коммуникационная стратегия продвижения. Предметом исследования является коммуникационная стратегия продвижения в ДОЛ «Айвазовский».
In this graduate qualified work, a communication strategy for promoting a childrens health institution is considered. The first part of the study is devoted to the theoretical aspects of the topic, the opinions of various authors on the definition of the concept of «communication strategy» are presented, the stages of strategy creation and the features of communication of promotion strategies in the activities of a childrens health institution are highlighted. In the second part of the study, the communication of DOL Aivazovsky with the target audience is considered, problems are highlighted and recommendations are made to improve the promotion of a childrens health facility. The object of research is a communication promotion strategy. The subject of the research is the communication strategy of promotion in the DOL «Aivazovsky».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1