Details

Title Коммуникационная стратегия продвижения детского оздоровительного учреждения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Махамадрахимов Джосурбек Джурабой Угли
Scientific adviser Мельникова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникация ; стратегия ; оздоровительный лагерь ; коммуникационная стратегия ; стратегия продвижения ; communication ; strategy ; camp ; wellness camp ; communication strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-772
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34801
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается коммуникационная стратегия продвижения детского оздоровительного учреждения. Первая часть исследования посвящена теоретическим аспектам по теме, представлены мнения разных авторов по определению понятия «коммуникационная стратегия», выделены этапы создания стратегии и особенности коммуникации продвижения в деятельности детского оздоровительного учреждения. Во второй части исследования рассмотрена коммуникация ДОЛ «Айвазовский» с целевой аудиторией, выделены проблемы и составлены рекомендации по улучшению продвижения детского оздоровительного учреждения. В качестве объекта исследования выступает коммуникационная стратегия продвижения. Предметом исследования является коммуникационная стратегия продвижения в ДОЛ «Айвазовский».

In this graduate qualified work, a communication strategy for promoting a childrens health institution is considered. The first part of the study is devoted to the theoretical aspects of the topic, the opinions of various authors on the definition of the concept of «communication strategy» are presented, the stages of strategy creation and the features of communication of promotion strategies in the activities of a childrens health institution are highlighted. In the second part of the study, the communication of DOL Aivazovsky with the target audience is considered, problems are highlighted and recommendations are made to improve the promotion of a childrens health facility. The object of research is a communication promotion strategy. The subject of the research is the communication strategy of promotion in the DOL «Aivazovsky».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics