Details
Title | Визуальные коммуникации в продвижении компании на рынке пассажирских перевозок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Симакова Аделина Дмитриевна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникация ; визуальные коммуникации ; фирменный стиль ; анализ компании ; рынок пассажирских услуг ; communication ; visual communication ; corporate identity ; company analysis ; passenger service market |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-774 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34803 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию эффективности визуальных коммуникаций в продвижении компании на рынке пассажирских услуг. Задачи, которые решались в ходе исследования: определены понятие, функции и виды визуальных коммуникаций; проанализирована роль визуальных коммуникаций на рынке пассажирских услуг и особенности их применения; дана общая характеристика ООО «АвтоТрансЛайн Плюс»; проведён коммуникационный анализ деятельности компании; разработан проект визуальных коммуникаций для продвижения ООО «АвтоТрансЛайн Плюс», включающий обновление полного фирменного стиля и эффективное использование обновлённых визуальных коммуникаций в онлайн-продвижении. Работа проведена на базе характеристик компании пассажирских услуг ООО «АвтоТрансЛайн Плюс». В качестве источников информации для настоящего исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области визуальных коммуникационный, материалы о фирменном стиле и брендинге, интернет-ресурсы и социальные сети конкурентов. В результате анализа компании пассажирских услуг, SWOT-анализа и коммуникационного анализа, проведения анкетирования клиентов были сделаны определённые выводы и разработан проект по обновлению фирменного стиля компании ООО «АвтоТрансЛайн Плюс» и эффективного использование обновлённых визуальных коммуникаций в онлайн-продвижении.
This work is devoted to the study of the effectiveness of visual communications in promoting a company in the passenger services market. The tasks that were solved during the study: the concept, functions and types of visual communications were defined; the role of visual communications in the passenger services market and the features of their application were analyzed; a general description of «AvtoTransLine Plus» was given; a communication analysis of the companys activities was conducted; a visual communications project was developed to promote «AvtoTransLine Plus», including updating the complete corporate style and effective use of updated visual communications in online promotion. The work was carried out on the basis of the characteristics of the passenger services company «AvtoTransLine Plus». The sources of information for this study were scientific works of domestic and foreign authors in the field of visual communications, materials on corporate style and branding, Internet resources and social networks of competitors. As a result of the analysis of the passenger services company, SWOT analysis and communication analysis, conducting a survey of clients, certain conclusions were made and a project was developed to update the corporate style of the company «AvtoTransLine Plus» and the effective use of updated visual communications in online promotion.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0