Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Рустамов Мухаммад Бахрамович
Научный руководитель Новик Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; коммуникация ; коммуникационная стратегия ; брендинг ; коммуникационное сопровождение ; Xiaomi ; brand ; communication ; strategy ; branding ; communication support
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-776
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34805
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать понятие бренда и рассмотреть брендинг в качестве инструмента коммуникации; 2. Изучить коммуникационное сопровождение бренда и привести определения понятий «коммуникационная стратегия», «реклама» и «PR»; 3. Рассмотреть современные тренды в продвижении брендов бытовой электроники и смартфонов; 4. Дать характеристику бренду Xiaomi, его товарам и конкурентной среде; 5. Проанализировать особенности рекламного и PR-продвижения бренда Xiaomi на российском рынке; 6. Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Работа проведена на базе коммерческой компании Xiaomi. В результате был разработан перечень рекомендаций по улучшению коммуникации и продвижения бренда Xiaomi.

This work is devoted to the development of recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. Tasks that were solved during the research: 1. Describe the concept of a brand and consider branding as a communication tool; 2. To study the brands communication support and provide definitions of the concepts of "communication strategy", "advertising" and "PR"; 3. Consider current trends in the promotion of consumer electronics and smartphone brands; 4. To characterize the Xiaomi brand, its products and the competitive environment; 5. Analyze the features of advertising and PR promotion of the Xiaomi brand in the Russian market; 6. Develop recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. The work was carried out on the basis of the Xiaomi commercial company. As a result, a list of recommendations was developed to improve communication and promote the Xiaomi brand.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика