Детальная информация
Название | Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Рустамов Мухаммад Бахрамович |
Научный руководитель | Новик Дмитрий Геннадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд ; коммуникация ; коммуникационная стратегия ; брендинг ; коммуникационное сопровождение ; Xiaomi ; brand ; communication ; strategy ; branding ; communication support |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-776 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34805 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке рекомендаций по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать понятие бренда и рассмотреть брендинг в качестве инструмента коммуникации; 2. Изучить коммуникационное сопровождение бренда и привести определения понятий «коммуникационная стратегия», «реклама» и «PR»; 3. Рассмотреть современные тренды в продвижении брендов бытовой электроники и смартфонов; 4. Дать характеристику бренду Xiaomi, его товарам и конкурентной среде; 5. Проанализировать особенности рекламного и PR-продвижения бренда Xiaomi на российском рынке; 6. Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Работа проведена на базе коммерческой компании Xiaomi. В результате был разработан перечень рекомендаций по улучшению коммуникации и продвижения бренда Xiaomi.
This work is devoted to the development of recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. Tasks that were solved during the research: 1. Describe the concept of a brand and consider branding as a communication tool; 2. To study the brands communication support and provide definitions of the concepts of "communication strategy", "advertising" and "PR"; 3. Consider current trends in the promotion of consumer electronics and smartphone brands; 4. To characterize the Xiaomi brand, its products and the competitive environment; 5. Analyze the features of advertising and PR promotion of the Xiaomi brand in the Russian market; 6. Develop recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. The work was carried out on the basis of the Xiaomi commercial company. As a result, a list of recommendations was developed to improve communication and promote the Xiaomi brand.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0