Details
Title | Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Рустамов Мухаммад Бахрамович |
Scientific adviser | Новик Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; коммуникация ; коммуникационная стратегия ; брендинг ; коммуникационное сопровождение ; Xiaomi ; brand ; communication ; strategy ; branding ; communication support |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-776 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34805 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке рекомендаций по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать понятие бренда и рассмотреть брендинг в качестве инструмента коммуникации; 2. Изучить коммуникационное сопровождение бренда и привести определения понятий «коммуникационная стратегия», «реклама» и «PR»; 3. Рассмотреть современные тренды в продвижении брендов бытовой электроники и смартфонов; 4. Дать характеристику бренду Xiaomi, его товарам и конкурентной среде; 5. Проанализировать особенности рекламного и PR-продвижения бренда Xiaomi на российском рынке; 6. Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Работа проведена на базе коммерческой компании Xiaomi. В результате был разработан перечень рекомендаций по улучшению коммуникации и продвижения бренда Xiaomi.
This work is devoted to the development of recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. Tasks that were solved during the research: 1. Describe the concept of a brand and consider branding as a communication tool; 2. To study the brands communication support and provide definitions of the concepts of "communication strategy", "advertising" and "PR"; 3. Consider current trends in the promotion of consumer electronics and smartphone brands; 4. To characterize the Xiaomi brand, its products and the competitive environment; 5. Analyze the features of advertising and PR promotion of the Xiaomi brand in the Russian market; 6. Develop recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. The work was carried out on the basis of the Xiaomi commercial company. As a result, a list of recommendations was developed to improve communication and promote the Xiaomi brand.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0