Details

Title Коммуникационное сопровождение бренда коммерческой компании (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Рустамов Мухаммад Бахрамович
Scientific adviser Новик Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; коммуникация ; коммуникационная стратегия ; брендинг ; коммуникационное сопровождение ; Xiaomi ; brand ; communication ; strategy ; branding ; communication support
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-776
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34805
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать понятие бренда и рассмотреть брендинг в качестве инструмента коммуникации; 2. Изучить коммуникационное сопровождение бренда и привести определения понятий «коммуникационная стратегия», «реклама» и «PR»; 3. Рассмотреть современные тренды в продвижении брендов бытовой электроники и смартфонов; 4. Дать характеристику бренду Xiaomi, его товарам и конкурентной среде; 5. Проанализировать особенности рекламного и PR-продвижения бренда Xiaomi на российском рынке; 6. Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной стратегии продвижения бренда Xiaomi. Работа проведена на базе коммерческой компании Xiaomi. В результате был разработан перечень рекомендаций по улучшению коммуникации и продвижения бренда Xiaomi.

This work is devoted to the development of recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. Tasks that were solved during the research: 1. Describe the concept of a brand and consider branding as a communication tool; 2. To study the brands communication support and provide definitions of the concepts of "communication strategy", "advertising" and "PR"; 3. Consider current trends in the promotion of consumer electronics and smartphone brands; 4. To characterize the Xiaomi brand, its products and the competitive environment; 5. Analyze the features of advertising and PR promotion of the Xiaomi brand in the Russian market; 6. Develop recommendations for improving the communication strategy for promoting the Xiaomi brand. The work was carried out on the basis of the Xiaomi commercial company. As a result, a list of recommendations was developed to improve communication and promote the Xiaomi brand.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics