Details
Title | Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Войнова Дарья Александровна |
Scientific adviser | Степанова Татьяна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммерческая деятельность ; торговое предприятие ; совершенствование коммерческой деятельности ; организация коммерческой деятельности ; розничная торговля ; commercial ; commercial activity ; trade enterprise ; improvement of commercial activity ; organisation of commercial activity ; retail trade |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-782 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34696 |
Record create date | 4/22/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия торговли. Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие задачи: – изучить понятие и сущность коммерческой деятельности торгового предприятия, – рассмотреть показатели оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия, – изучить направления совершенствования эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия, – провести маркетинговый конкурентный анализ гипермаркета «Окей» – провести анализ коммерческой деятельности гипермаркета «Окей», – разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности гипермаркета «Окей», – провести анализ эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы работы обусловлена необходимостью нормального функционирования торгового предприятия, основной целью которого является получение прибыли. Соответственно, предприятиям необходимо повышать эффективность коммерческой деятельности с целью максимизации прибыли. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, и официальных Интернет-ресурсов. Предложены следующие мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности гипермаркета «Окей»: корректировка разделов сайта и мобильного приложения, разработка новой программы лояльности. При поиске данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. При обработке данных использовались программы пакета MS Office.
The purpose of the work is the analysis and formation of recommendations to improve the organisation of commercial activity of the trade enterprise. To achieve the goal set in the work were solved the following tasks: – to study the concept and essence of commercial activity of trade enterprise, – to consider the indicators for assessing the effectiveness of commercial activity of a trading enterprise, – to study the directions of improving the efficiency of commercial activity of the trade enterprise, – to conduct a marketing competitive analysis of hypermarket «Okey» – to analyse the commercial activity of hypermarket «Okey», – to develop recommendations to improve the commercial activities of the hypermarket «Okey», – to analyse the effectiveness of the proposed activities. The relevance of the topic of work is due to the need for the normal functioning of the trade enterprise, the main purpose of which is to make a profit. Accordingly, enterprises need to improve the efficiency of commercial activities in order to maximise profits. Sources of information were data from domestic and foreign research literature, and official Internet resources. The following measures to improve the commercial activities of hypermarket «Okey» are proposed: adjusting the sections of the website and mobile application, the development of a new loyalty programme. Google and Yandex search engines were used to search for the data required to perform the work. MS Office programmes were used for data processing.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 2