Детальная информация

Название Разработка приложения для подбора настольных игр по предпочтениям нескольких людей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы Волков Кирилл Владимирович
Научный руководитель Селин Иван Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика мобильное приложение ; настольные игры ; android studio ; kotlin ; jetpack compose ; retrofit ; websocket ; fastapi ; sqlalchemy ; apscheduler ; mobile application ; board games
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.04
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-792
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35730
Дата создания записи 30.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке мобильного приложения, которое поможет группе пользователей выбрать настольную игру, которая максимально понравится большинству. Для выполнения данной работы были выполнены следующие задачи: обзор и анализ существующих сервисов, проектирование архитектуры приложения, реализация клиентской и серверной части. Результатом проделанной работы создано приложение с простым и понятным интерфейсом, которое подбирает настольные игры. При этом архитектура проекта позволяет его дальнейшее развитие, например добавление системы рекомендаций на основе истории игр и предпочтений участников. Для создания клиентской части использовались Android Studio и язык Kotlin с архитектурой MVVM, а для обеспечения сетевого взаимодействия — библиотека Retrofit и WebSocket. Серверная часть была реализована на Python в интегрированной среде PyCharm с применением FastAPI для REST-API, SQLAlchemy для работы с базой данных SQLite и APScheduler для управления фоновыми задачами.

To complete this work, the following tasks were completed: review and analysis of existing services, design of the application architecture, implementation of the client and server parts. The result of the work done was an application with a simple and clear interface that selects board games. At the same time, the architecture of the project allows for its further development, for example, adding a recommendation system based on the history of games and preferences of participants. Android Studio and the Kotlin language with MVVM architecture were used to create the client part, and the Retrofit library and WebSocket were used to ensure network interaction. The server part was implemented in Python in the PyCharm integrated environment using FastAPI for REST-API, SQLAlchemy for working with the SQLite database, and APScheduler for managing background tasks.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика