Details
Title | Разработка приложения для подбора настольных игр по предпочтениям нескольких людей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» |
---|---|
Creators | Волков Кирилл Владимирович |
Scientific adviser | Селин Иван Андреевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | мобильное приложение ; настольные игры ; android studio ; kotlin ; jetpack compose ; retrofit ; websocket ; fastapi ; sqlalchemy ; apscheduler ; mobile application ; board games |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-792 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35730 |
Record create date | 7/30/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке мобильного приложения, которое поможет группе пользователей выбрать настольную игру, которая максимально понравится большинству. Для выполнения данной работы были выполнены следующие задачи: обзор и анализ существующих сервисов, проектирование архитектуры приложения, реализация клиентской и серверной части. Результатом проделанной работы создано приложение с простым и понятным интерфейсом, которое подбирает настольные игры. При этом архитектура проекта позволяет его дальнейшее развитие, например добавление системы рекомендаций на основе истории игр и предпочтений участников. Для создания клиентской части использовались Android Studio и язык Kotlin с архитектурой MVVM, а для обеспечения сетевого взаимодействия — библиотека Retrofit и WebSocket. Серверная часть была реализована на Python в интегрированной среде PyCharm с применением FastAPI для REST-API, SQLAlchemy для работы с базой данных SQLite и APScheduler для управления фоновыми задачами.
To complete this work, the following tasks were completed: review and analysis of existing services, design of the application architecture, implementation of the client and server parts. The result of the work done was an application with a simple and clear interface that selects board games. At the same time, the architecture of the project allows for its further development, for example, adding a recommendation system based on the history of games and preferences of participants. Android Studio and the Kotlin language with MVVM architecture were used to create the client part, and the Retrofit library and WebSocket were used to ensure network interaction. The server part was implemented in Python in the PyCharm integrated environment using FastAPI for REST-API, SQLAlchemy for working with the SQLite database, and APScheduler for managing background tasks.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0