Details

Title Разработка приложения для подбора настольных игр по предпочтениям нескольких людей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators Волков Кирилл Владимирович
Scientific adviser Селин Иван Андреевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мобильное приложение ; настольные игры ; android studio ; kotlin ; jetpack compose ; retrofit ; websocket ; fastapi ; sqlalchemy ; apscheduler ; mobile application ; board games
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-792
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35730
Record create date 7/30/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке мобильного приложения, которое поможет группе пользователей выбрать настольную игру, которая максимально понравится большинству. Для выполнения данной работы были выполнены следующие задачи: обзор и анализ существующих сервисов, проектирование архитектуры приложения, реализация клиентской и серверной части. Результатом проделанной работы создано приложение с простым и понятным интерфейсом, которое подбирает настольные игры. При этом архитектура проекта позволяет его дальнейшее развитие, например добавление системы рекомендаций на основе истории игр и предпочтений участников. Для создания клиентской части использовались Android Studio и язык Kotlin с архитектурой MVVM, а для обеспечения сетевого взаимодействия — библиотека Retrofit и WebSocket. Серверная часть была реализована на Python в интегрированной среде PyCharm с применением FastAPI для REST-API, SQLAlchemy для работы с базой данных SQLite и APScheduler для управления фоновыми задачами.

To complete this work, the following tasks were completed: review and analysis of existing services, design of the application architecture, implementation of the client and server parts. The result of the work done was an application with a simple and clear interface that selects board games. At the same time, the architecture of the project allows for its further development, for example, adding a recommendation system based on the history of games and preferences of participants. Android Studio and the Kotlin language with MVVM architecture were used to create the client part, and the Retrofit library and WebSocket were used to ensure network interaction. The server part was implemented in Python in the PyCharm integrated environment using FastAPI for REST-API, SQLAlchemy for working with the SQLite database, and APScheduler for managing background tasks.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics