Детальная информация

Название Разработка системы оценки и аттестации персонала на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отеля «CORT INN Hotel & Conference center»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Лукичев Владислав Николаевич
Научный руководитель Хныкина Татьяна Семеновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика оценка персонала ; аттестация персонала ; оценка эффективности ; управление качеством услуг в гостиничном бизнесе ; стандарты сервиса ; personnel evaluation ; employee certification ; service quality management in the hospitality industry ; service standards ; performance evaluation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-809
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35903
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке системе оценки и аттестации персонала на предприятии гостиничного бизнеса. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение Алгоритма формирования эффективной системы оценки и аттестации персонала. 2. Обзор современных систем оценок и аттестаций персонала. 3. Анализ структуры персонала «Cort Inn Hotel & Conference Center». 4. Формирование общих подходов к оценке и аттестации персонала. 5. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Отель Управление». В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы оценки и аттестации персонала, освоены виды и инструменты оценки персонала на предприятии, изучен алгоритм формирования эффективной системы оценки и аттестации персонала, проведен анализ деятельности предприятия и действующей системы оценки и аттестации персонала на предприятии индустрии гостеприимства «Cort Inn Hotel & Conference Center», сформированы общие подходы к оценке персонала «Cort Inn Hotel & Conference Center», разработан комплекс мероприятий для устранения выявленных недостатков. Результатом работы стала разработка оптимизированной системы оценкы и аттестации предприятия для упрочения позиций «Cort Inn Hotel & Conference Center», в сфере индустрии гостеприимства.

This work is devoted to the development of a personnel evaluation and certification system for a hotel business enterprise. The following tasks were accomplish during the research: 1.Studying the algorithm for forming an effective personnel evaluation and certification system. 2.Reviewing modern personnel evaluation and certification systems. 3.Analyzing the personnel structure of «Cort Inn Hotel & Conference Center», LLC "Otel Upravlenie." 4.Developing general approaches to personnel evaluation and certification. 5.Evaluating the effectiveness of the proposed processes. The research was conducted at " Otel Upravlenie " LLC. The study examined theoretical aspects of personnel evaluation and certification systems, explored various methods and tools for employee evaluation in enterprises, investigated the algorithm for creating an effective evaluation system, and analyzed the operations of «Cort Inn Hotel & Conference Center» along with its existing personnel evaluation practices. General assessment approaches for «Cort Inn Hotel & Conference Center» were formulated, and a set of measures was developed to address identified shortcomings. The outcome of this research is an optimized personnel assessment and certification system designed to strengthen «Cort Inn Hotel & Conference Center» position in the hospitality industry.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 1.1. Структура и содержание системы оценки и аттестации персонала
  • 1.2. Виды и инструменты оценки персонала на предприятии
  • 1.3. Алгоритм формирования эффективной системы оценки и аттестации персонала
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА CORT INN
  • 2.1. Описание предприятии индустрии гостеприимства Cort Inn и анализ внешней среды
  • 2.2. Анализ структуры персонала Cort Inn
  • 2.3. Анализ действующей системы оценки и аттестации персонала на предприятии индустрии гостеприимства Cort Inn
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА CORT INN
  • 3.1. Формирование общих подходов к оценке персонала CORT INN
  • 3.2. Пути совершенствования системы аттестации персонала CORT INN
  • 3.3. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций по разработке системы оценки и аттестации персонала CORT INN
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • Отчет работника
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
    • Уважаемые коллеги! Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, постарайтесь честно ответить на вопросы этой анкеты. Все ответы останутся анонимными и будут использованы исключительно для улучшения процесса аттестации.
    • Общая информация
    • (разработано для анонимного анкетирования среднего и младшего состава персонала)
    • Оценка процесса аттестации
    • Удовлетворенность результатами аттестации
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика